BMW 7-series. В стиле Бонда

Страницы: 1 2 3

BMW 7-series. Цена: 3  206  000 рублей. В продаже: с октября 2008 года

Шумная премьера новой «семерки» BMW на Красной площади не осталась незамеченной. И вот пришло время первого тест-драйва. Он прошел под грифом «секретно» на военном испытательном полигоне во Франции. Здесь удалось испытать новинку по полной программе

Быстрее ветра

Автоматические трансмиссии BMW славятся своей надежностью, и что самое главное, скоростью работы. Зачастую они показывают результаты лучше, чем если бы с двигателем агрегатировала механическая коробка передач. В этом можно убедиться на модели BMW M5. Настройки настолько выверены, что задержки и потери сведены к минимуму. По такому же принципу подошли и к автоматической трансмиссии для новой «семерки». Автомат очень быстро адаптируется к манере вождения. При резком нажатии на педаль он может переходить сразу на четыре ступени ниже. Также имеется четыре режима работы, которые изменяют целый комплекс настроек систем автомобиля. Опробовав каждый из этих режимов на скоростном треке полигона, можно сделать вывод: «семерка» хороша не только для пассажиров. Подойдет и тем, кто любит самостоятельно управлять динамичным автомобилем. Это подтверждает режим Sport+, в котором обитатели задних сидений испытывают чуть ли не авиационные перегрузки. На классический лимузин это совсем непохоже.

«Какой будет новая “семерка”?», — долго ломали голову те, кто желает приобрести свежий и очень престижный лимузин. Ажиотаж подогревали воспоминания о предыдущем поколении BMW 7‑й серии, появление которого наделало немало шума. Итак, час X пробил, причем пробил в Москве на Красной площади, где состоялась мировая премьера престижной модели. Автомобиль предстал перед почтенной публикой внутри гигантских песочных часов. Ходовые испытания прошли чуть позже на французском военном полигоне, где из соображений секретности запретили фотосъемку.

При первом приближении кажется, что дизайн «семерки» остался прежним. Не верьте глазам своим: это только иллюзия. Подходим ближе, и тут наступает прозрение. Внешность новинки можно назвать спокойной, преисполненной самодостаточностью и значимостью. Кажется, пронзительный взгляд головной оптики проходит сквозь впереди стоящие предметы. Увидев такой в зеркало заднего вида, захочешь невольно прижаться вправо, уступить дорогу и не отсвечивать. Добавляют агрессивности и огромные ноздри воздухозаборников, которые, кроме всего прочего, несут конструктивную нагрузку, но об этом чуть позже. Самым значительным изменениям подверглась задняя часть машины. Крышка багажника, в отличие от предшествовавшего варианта, представляет собой единое целое. Задние фонари имеют сложную геометрическую форму с многоуровневой диодной подсветкой, почти как у космического корабля.

В салоне изменений больше. Правда, качество материалов и сборки отдельных деталей осталось на прежнем высочайшем уровне. Учитывая принадлежность автомобиля к бизнес-классу, особый упор сделали на комфорт задних пассажиров. При этом места хватит и высокому водителю, и тому, кто сидит за ним. Обильное wколичество настроек позволит без труда найти удобную позу. Ну, а шефу умное сиденье сделает даже массаж.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: