BMW X1. Многогранник

Страницы: 1 2 3

BMW X1. Цена: от 1 499 000 руб. В продаже: с осени 2009 г.Всего три года прошло с момента зачатия самого компакт­ного автомобиля внедорожнного семейства BMW. И вот X1 уже сходит с лейпцигского конвейера. Поджарый, с более острыми, нежели у старших братьев, — истинно арийски­ми чертами лица, этот «многогранник» олицетворяет собой новую философию баварской марки


Тест-пилот

Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 13 лет, личный автомобиль — Volvo C30

Разработка X1 c момента по­становки технического за­дания до выхода автомобиля c конвейера заняла всего три года. Рекордные сроки по нынешним временам! Ко­нечно, многие гене­ти­ческие черты в дизайне этого автомобиля были унаследованы от старших братьев. Однако это вовсе не значит, что Х1 является уменьшенной копией BMW X3. Отнюдь нет! Характер малыша куда интереснее больших баварских внедорожников. Сочетание брутальности Х3 с легкостью и динамикой неболь­шого спор­тивного автомобиля придают модели неповторимую индивидуальность.

Просторный салон создан по образу и подобию BMW Х6: те же линии, та же классически простая приборная панель. Разве что нижняя часть торпедо и обшивка центрального тоннеля вместо кожи выполнены из рифленого пластика, да рукоятка АКП оформлена не в виде новомодного джойстика, ставшего визитной карточкой Х6, а в форме классического рычага моделей Х3 и Х5.

Но если отыскать что-то новое, принципиально отличное от старших братьев, в интерьере компактного кроссовера не так просто, то с экстерьером как раз все наоборот. Фамильные черты, безусловно, присутствуют: вытянутый профиль, типичное для Х-серии шестиглазое лицо, компактные гнезда колес. Зато вместо раздутых от собственной значимости покатых лоснящихся форм старших братьев, Х1 обрел пусть и несколько угловатую, но куда более подтянутую, спортивную фигуру.

Горизонтальный во всю ширину кузова дефлектор под бампером стал логическим развитием угловых закрылков моделей Х5 и Х6. Передние фары более простой, почти треугольной формы избавились от наплывов в нижней внутренней части, характерных для всех трех предыдущих моделей Х-серии. Вообще, вся структура передней части автомобиля смотрится гораздо органичнее, чем у старших братьев. Задние фонари, в отличие от передних, напротив, получили более сложную форму и впервые убраны чуть внутрь относительно боковой плоскости автомобиля.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи: