BMW X6 M. Лекарство против страха

Страницы: 1 2 3

 

Любим — не любим

Подрулевые ЛЕПЕСТКИ переключения передач — неотъемлемый спутник всех современных спортивных моделей. Привычно

ТУРБОНАГНЕТАТЕЛИ 555‑сильного мотора вместе с катализаторами расположены в V-образной шахте между рядами цилиндров. Интересно

КЛАВИША EDC за рычагом КП позволяет включить режим Sport с более спортивной характеристикой рулевого управления. Спортивно

Вождение
Словно хамелеон, способен идеально приспосабливаться практически к любым дорожным условиям.

Салон
Отделка нареканий не вызывает.

Комфорт
Несмотря на подчерк­нуто спортивную ориентацию, по уровню комфорта мало в чем уступает граждан­ской версии.

Безопасность
Безопасность динамичного вож­дения — главная направленность модели.

Цена
Ниже, чем у основного конкурента.


Достоинства и недостатки

+ Мощный мотор, хладнокровные настройки вспомогательной электроники, честная коробка передач.
— Не самая выраженная для спортивной модели боковая поддержка сидений.
Технические характеристики

Марка и модель — BMW X6 M
Габариты — 4876x1983x1684 мм
Двигатель — бензиновый, 4395 см3, 555 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, спортивная, 6‑ступенчатая КП
Динамика — max 250 (275)* км/ч, 4,7 с до 100 км/ч
Конкуренты — Porsche Cayenne Turbo S
Наше мнение

Автомобиль вполне соответствует духу и спортивному характеру баварской М-серии. А его запуск в условиях кризиса — совсем неплохой маркетинговый шаг, ведь сегодня каждая новая ниша, занятая автопроизводителем, — на вес золота. К тому же долгожданное появление первого достойного конкурента топовому спортивному вседорожнику Cayenne turbo s должно подстегнуть интерес к классу в целом.

Автор: Владимир Маккавеев
Источник: www.5koleso.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: