BMW3 Cabrio – корабль столичной пустыни

Страницы: 1 2

Вокруг песок, дуют злые ветра, обстановка с каждой минутой накаляется все сильнее и постоянно преследует жажда – все как в пустыне, вот только с недавних пор это многим напоминает еще и езду на кабриолете по городу. Таким образом, конечно, дела обстоят не всегда, но в особенно жаркие дни нахождение в столичной пробке при сложенной крыше вызывает ассоциации не только с рыбкой в аквариуме, но и с мясом на сковородке. Хорошо хоть, что крышу всегда можно вернуть на место и парой нажатий настроить кондиционер, ведь все решения внутри автомобиля идентичны версии купе с жесткой крышей и даже дизайн совсем не изменился. Главная новинка – трансформер в недрах багажника, а следствием этого стали стекла без железных стоек и ущербный объем багажника, содержимое которого не только напоминает дьявольски изощренный механизм для пыток, но и позволяет разместить несколько сумочек.

Красота этого автомобиля не вызывает вопросов даже у тех, кто по какой-то причине не любит BMW или сам по себе класс кабриолетов. Удачное превращение нового купе в изящный кабриолет прошло безболезненно для внешнего вида, затронув лишь жизненное пространство поклажи в багажнике. Так что все линии и обводы ярко-красного кузова по-прежнему выглядят современно, делая автомобиль весьма заметным участником дорожного движения. Теоретически подобное сходство с обычным купе может быть расценено как заявка на всепогодность, но вряд ли стоит уделять много внимания этой версии, ведь даже самый последний оптимист вряд ли решится вытащить такой автомобиль из гаража холодной зимой, чтобы проверить его шансы в метровых сугробах.

Главная особенность этого кабриолета, как ни странно – трехсекционный трасформер, спрятанный в недрах багажника, который представляется конструкцией хрупкой и не рассчитанной на морозы и прочие прелести холодного времени года. Достаточно лишь мельком заглянуть в багажник, чтобы в этом убедиться. Обилие различных механизмов вызывает восхищение, а отсутствие свободного пространства – легкое расстройство, но все это тут же отходит на второй план в момент начала главного шоу. Процесс трансформации крыши начинается с чинного появления последней из недр багажника. Сначала она накрывает задних пассажиров, угрожающе нависая над ними, а уже потом материализует заднее стекло и переднюю секцию, после чего закрывается крышка багажника, так что если в этот момент вы оказались за багажником, то вы ничего не увидите. Кстати, при манипуляциях с багажом стоит помнить, что при открытом кожухе крыша не сложится, а при закрытом под него можно засунуть разве что пару настольных игр. Крышка, кстати, снабжена доводчиком, что исключает необходимость сильно ей хлопать – выглядит как явная забота о сложных механизмах, а не о комфорте людей.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: