BMW3 Cabrio – корабль столичной пустыни

Страницы: 1 2

Вот где комфорт должен быть, так это в салоне. Внутреннее пространство кабриолета, которое часто становится практически внешним, – это небольшой оазис в пустыне Сахара, вот разве что воду сюда приходится все равно доставлять самостоятельно. При поднятых окнах и сложенной крыше водитель тут чувствует себя в достаточной степени спокойно, однако стоит немного стекла опустить, как все становится с ног на голову. Аэродинамические потоки начинают бомбардировать глаза песком, а на голову хочется срочно повязать характерный для восточных жителей головной убор, рискуя поймать на себе двусмысленные взгляды. Сидящим сзади и вовсе приходится нелегко, так как их даже ветровое стекло не защищает – остается лишь прятаться за передними подголовниками интересной конструкции. Как оказалось, новизна этих защитников шеи не случайна, так как теперь они способны автоматически задвигаться, позволяя передним сидениям складываться, не упираясь в рамку ветрового стекла, чем они существенно облегчают путь задних пассажиров.

Что касается ездовых характеристик, то тут есть главное правило – на кабриолете не стоит ездить быстро. Возможности подвески позволяют совершать внушительные маневры, но не стоит забывать, что жесткость по сравнению со стандартным купе существенно пострадала, а двигатель остался тем же. Под капотом рабочий объем в 2,5 литра и мощность в 218 л.с. Этого вполне достаточно для скоростных подвигов, но вряд ли езда на скоростях под максимальные 245 км/ч доставит вам массу удовольствия. Проверку аэродинамики со сложенной крышей хочется закончить уже на 160-170 км/ч, так как быстрее ехать уже абсолютно некомфортно, да и быссмысленно, в общем то. Ну а задние пассажиры все равно будут чувствовать себя жителями другого измерения, и тут им не поможет ни BMW, ни Audi, ни Mercedes-Benz. Гораздо интереснее остановиться, специальной кнопкой, которой нет у конкурентов, убрать все четыре боковых стекла, открыв себя для народа и солнечного света, после чего медленно продолжить свой путь, наслаждаясь жизнью. Такой вариант и для безопасности более приемлем и вообще способен зарядить безумным количеством положительных эмоций. После такого даже про песок и пыль не хочется вспоминать.

На данный момент самым простым и, как следствие, самым дешевым из кабриолетов BMW является модель 325 в комплектации Business, которая по счастливой случайности как раз и оказалась участницей нашего теста. На рынке помимо нее представлены еще три варианта комплектации – одна с таким же двигателем и названием Business Plus, а две другие – это трансформированные BMW 335 с локальным ураганом под капотом. Надо признать, что удивляться цене на кабриолеты все уже давно перестали, хотя с надеждой все-таки задают характерные вопросы. Ответив на них, иногда сложно понять, радуются люди минимальному значению в 51 тыс. 900 евро ($69 тыс. 868) или ждут максимальной цифры в 64 тыс. 300 евро ($86 тыс. 573) за “топовую” версию, чтобы ощутить благоговейный трепет.

Автор: Артем Барановский
Фото: Евгении Барановской
Источник: www.autonews.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: