Флагман BMW распугал автомобили на Новой Риге

Страницы: 1 2

Когда в 2002 году Крис Бэнгл еще начинал свою громкую карьеру в качестве шеф-дизайнера BMW, одним из первых его серийных творений стала “семерка” в кузове E65/E66. Автомобиль получился настолько необычным, что до сих пор в народе остается известным как “новый BMW 7”. Тот дизайн никто не оставил незамеченным, настолько революционен был большой седан. Но пришло время смены поколений, Бэнгл оставил свой пост ради “сольной” карьеры, и последнее поколение BMW 7, вышедшее на рынок прошлой осенью, уже не так скандально.

Кузов F01/F02 получился неожиданно… гармоничным. Это снова старый добрый классический BMW, строгий, консервативный, спортивный, подтянутый. Не осталось и намека на тяжеловесность. А количество инноваций, как обычно, лишь подтверждает статус автомобиля – лучший среди седанов представительского класса. Чтобы в этом убедиться, российское представительство компании организовало тест-драйв.

Подобные мероприятия всегда смахивают на лотерею: среди десятка автомобилей есть всевозможные версии, и редко когда знаешь, что доведется испытывать. На этот раз нам предстояло целый день провести за рулем самой дорогой на данный момент версии 750Li с удлиненным на 14 см кузовом и 400-сильным бензиновым битурбированным V8 под капотом.

Большинство подобных седанов покупают в черном цвете, что неудивительно: “семерка” чаще всего используется в качестве лимузина, с шофером, эскортом и прочими элементами. Но этот седан роскошно выглядит в белом варианте. Белый цвет нынче в моде, и здесь он уместен, как нигде ранее. В остальном – все спокойно. Седан выглядит очень гармонично, пропорции мастерски маскируют реальные габариты: последняя генерация “семерки” выросла во всех направлениях, а выглядит компактнее предшественницы.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: