Caddy

Страницы: 1 2

Зато можно отдать должное отличному звечанию музыкальной системы BOSE с CD-чейнджером на шесть дисков. Управлять ею можно и при помощи кнопок на руле, где также расположены клавиши круиз-контроля.
Под рукой — рычаг передач 5-ступенчатой автоматической трансмиссии с отлично подобранными передаточными числами и функцией удержания передач вплоть до четвертой. Кресло регулируется при помощи электроприводов в восьми плоскостях. Плюс — на всякий случай, все-таки менее семи секунд до сотни — шесть подушек безопасности.

Едем!

Поворот обычного ключа — и звука двигателя не слышно. Не завелся? Завелся, просто «работает» шумоизоляция. На малых скоростях у автомобиля очень мягкий, плавный и вкрадчивый ход — типичный американец. А вот по управляемости и способности проходить виражи — уже почти европеец. Хотя Управляемость в крутых поворотах машину «валит». Впрочем, тут подвеска и настроена так, чтобы не было «слышно» стыков асфальта, небольших ям и тому подобного. Я бы предпочел «совсем европейские» — более жесткие настройки, но в данном случае придираться нечего.
Конечно, это не спорткар, и ты не будешь расплющен по спинке сидения. Но все равно ощущение стремительного ускорения присутствует. Наверное, так оно и есть: стрелка спидометра резво ползет по шкале, подбираясь к отметке «200». Слишком для города. Да и для загорода — тоже. А как тормоза? Тормоза — великолепные. Настолько, что если бы не ремень, «поцеловал» бы руль в клаксон.
И уже на трассе я вдавил педаль газа в пол до упора. Такое ощущение, что сам себя взял за плечи и вдавил в спинку. Первоначальное ускорение CTS на малых передачах настолько впечатляет, что в себя приходишь, лишь обнаружив, что стрелка спидометра давно перевалила за 130 км/ч. «Автомат» мягко, без рывков перекидывает передачи, автомобиль разгоняется настолько легко, что кажется, будто другие машины просто стоят рядом.
Кстати, при экстренном торможении в жело вступит система Panic Brake Assist, которая совместно с подключаемой Stabilitrak (системой стабилизации движения) удерживает Cadillac CTS на траектории. Работа 14-дюймовых дисковых тормозов отлично ощущается и на малых скоростях: плавное давление на педаль выдает полностью прогнозируемое замедление, но если нажать чуть сильнее, машина замирает как вкопанная.

Опции и функции

На Cadillac CTS устанавливаются два бензиновых двигателя. «Начальный» мотор V6 объемом 2,8 литра развивает 211 л.с. Верхом модельной гаммы является двигатель с непосредственным впрыском топлива и механизмом регулирования фаз газораспределения (VVT) объемом 3,6 л и мощностью 306 л.с. Оба мотора могут агрегатироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или с автоматической трансмиссией. Также выпускается модификация с системой полного привода, повышающей тягово-динамические характеристики и безопасность автомобиля.
Датчик дождя определяет оптимальную частоту работы стеклоочистителей в зависимости от интенсивности осадков. Также имеется система подогрева стеклоомывающей жидкости и лобового стекла. Система контроля давления в шинах предупреждает водителя о необходимости подкачать приспущенные колеса.
Список дополнительного оборудования Cadillac CTS может занять несколько листов. Например, есть такие опции, как светодиодная подсветка порогов, дверных ручек и рычага КП, панорамный люк UltraView, занимающий около 70% площади крыши, система доступа к автомобилю без помощи ключа Keyless Access и прочее, прочее, прочее…
В своей ценовой категории — от 1 225 395 рублей — Cadillac на российском рынке вполне успешно может конкурировать с новой Honda Accord, BMW 5-й серии, Mercedes E-класса. К тому же вы покупаете легенду — не забывайте!

Автор: Дмитрий Семенов
Источник: www.autoizvestia.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: