Cadillac CTS: наследник застрельщика

Страницы: 1 2

Второе новшество – полный привод, которым могут оснащаться 3,6-литровые версии. Теперь на выбор предлагаются только 6-ступенчатые КПП – механическая Aisin и автоматическая Hydra-Matic. На полноприводной версии в АКПП встроена активная раздаточная коробка, автоматически распределяющая момент между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий. На моноприводных версиях возможна установка дифференциала повышенного трения.

Cadillac позиционирует CTS как «седан со спортивным уклоном». Для реализации этого уклона компании пришлось потратить немало сил и средств. Подвеску разрабатывали с применением новейших компьютерных технологий, тесты проходили как на гоночной трассе (Нюрбургринг), так и на дорогах общего пользования по всему миру – от Китая до США. Задняя многорычажная подвеска крепится к подрамнику, некоторые детали передней двухрычажки выполнены из алюминия для уменьшения неподрессоренных масс. У топ-версии CTS-V позаимствована растяжка между передними опорами амортизаторов, силовой агрегат теперь крепится аж в шести точках. Все это должно положительно сказаться на управляемости. В помощь водителю на автомобиль устанавливают стабилизационную систему StabiliTrak. В тормозной системе трудятся диски диаметром 315 мм или 346 мм спереди и 315 мм сзади, все – вентилируемые. Распределение веса по осям многообещающее – 51/49 и 52/48 в пользу передней оси, для заднего и полного привода соответственно.

Система Smart Remote Start позволяет запускать двигатель, активировать климат-контроль и подогрев сидений с расстояния 60 м. Для акустического оформления салона предлагается высококлассная аудиосистема Bose с 10 динамиками общей мощностью 300 Вт. В стандарте – тоже система Bose, но динамиков у нее восемь. В центральной консоли есть USB-разъем для mp3-плееров.

В общем, у нового CTS есть все шансы успешно конкурировать с европейскими одноклассниками. Европейский дебют модели состоится на мотор-шоу в Женеве в марте 2007 года, у российских дилеров она может появиться в конце 2007 – начале 2008 года. Какие двигатели и трансмиссии будут доступны, пока неизвестно.

В 2004 году была выпущена топ-модификация CTS, способная конкурировать с европейскими скороходами бизнес-класса – CTS-V с 5,7-литровым V8 от Chevrolet Corvette мощностью 400 л.с., 6-ступенчатой «механикой» и спортивной подвеской. Позже с этой моделью компания стала выступать в американском чемпионате SPEED World Challenge GT и добилась там больших успехов: 1-е место в 2005 году и 3-е в 2006-м. В нынешнем году Cadillac выступает в чемпионате на той же машине, но с новым дизайном.

Автор: Евгений Хмельков
Источник: www.motor.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: