Стойкий Caddy

Страницы: 1 2

Быстро и уверенно

Именно так можно передвигаться на Cadillac CTS 3,6 AWD. Трехсот с лишним сил и момента в 374 Нм достаточно, чтобы чувствовать себя за рулем этого автомобиля настоящим драйвером. Но — главное — эти силы и этот момент не расходуются «попусту», как это бывало в старых американских авто; то есть, потенциал двигателя не микшируется ни коробкой-автоматом, ни настройками подвесок и рулевого управления. Здесь все, скажем так — на уровне поставленных задач. Конечно, это не спорткар (в конце концов, существует и CTS-V), но от души прохватить можно.
6-ступенчатая АКП Hydra-Matic 6L50 не страдает особой задумчивостью, «понимая», когда от нее требуется перейти на одну-две ступени «вниз». К тому же есть режим ручного выбора передач — весьма нелишний на скользких дорогах, замечу, когда требуется «подтормозить двигателем».
Подвески, конечно, не слишком жесткие, но весьма упругие, не позволяющие кузову заваливаться в виражах. К тому же, насколько я понял, они снабжены амортизаторами с изменяемой, в зависимости от конкретных условий движения, жесткостью. Если мне не изменяет память, называется эта система Magna Ridge. В общем, удачное решение и удачный компромисс: обеспечиваются комфорт, устойчивость и плавность хода.
Что до плавности хода, то в этой связи пора упомянуть основную изюминку этой версии CTS — систему полного привода. Плавность обеспечивается, в том числе, и тем, что в обычных условиях движения задним колесам передается 70% крутящего момента. Одновременно такая схема делает автомобиль по преимуществу заднеприводным, делая его веселым в управлении. Скажем, при входе в поворот вы чувствуете избыточную поворачиваемость, седан лихо — если угодно, то на приличной скорости — заныривает в вираж. Правда, следует принять в расчет, что многодисковая муфта Borg Warner имеет электронное управление, и только программист знает — в какой именно момент «начнут грести» передние колеса. А ведь на них при определенных условиях может быть переброшена хоть вся мощность. Впрочем, повадки трансмиссии можно досконально изучить на какой-нибудь заснеженной площадке, и затем использовать все ее преимущества на 100%. У меня, признаться, времени на это не было. Но я успел оценить две вещи. Во-первых, при избыточной скорости в вираже с отключенной системой стабилизации передние колеса получают достаточно момента, причем — вовремя, чтобы вытащить автомобиль из заноса. Во-вторых, система AWD работает достаточно плавно, чтобы не пугать водителя слишком резкой сменой повадок. И при этом не скрежещет и «не хрюкает», что бывало в первых версиях такой трансмиссии.

Разумеется, любые подобные упражнения требуют навыков активного руления. Cadillac CTS позволяет быстро работать баранкой: острым рулевое управление я бы не назвал, но оно вполне внятное, дает возможность контролировать машину в любых ситуациях. Хотя деревянная вставка по верху рулевого колеса как бы намекает: вы в солидном авто, которому драйверские забавы вроде и не к лицу. Возможно, так оно и есть. Но знать о возможностях CTS 3,6 AWD также не повредит.
Мне, пожалуй, осталось сказать о цене и конкурентах. Самая мощная полноприводная версия Cadillac CTS предлагается за 1 423 364 рубля в так называемой «базовой», хотя совсем не бедной комплектации. Понятно, что за опции придется доплачивать. Тем не менее, цена выглядит вполне конкурентоспособной в сравнении с конкурентами из Германии и Японии.
Ну, а я, честно говоря, с нетерпением жду возможности опробовать «ураганный» CTS-V, который уже добрался до Европы…

Автор: Олег Осипов
Источник: www.autoizvestia.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: