BMW, Mercedes, Audi и Lexus – 600 тысяч долларов на всех

Страницы: 1 2 3 4

Что касается внутреннего пространства, то тут пальма первенства без сомнений и колебаний уходит в японские руки, ведь мягкая белая кожа, которой обшито все пространство салона, а также количество технических инноваций на каждый квадратный сантиметр – сочетание, действительно похожее на высший пилотаж. Если брать в расчет тот факт, что будущий хозяин наверняка предпочтет заднее кресло любому из передних, то выбор и вовсе становится очевидным. Главное преимущество LS460L – заднее правое сидение со странным названием “ottoman”, которое не только обладает лучшим по функциональности массажем, но и способно раскладываться практически в кровать, наклоняя спинку на 45 градусов и выдвигая поддержку для ног. Полного расслабления можно достичь лишь в случае выполнения пары непременных условий – расти так, чтобы не превысить 180 см, а также сложить в положение эмбриона правое переднее сидение, сделав его непригодным для нормальной эксплуатации.

Справедливости ради стоит заметить, что из конкурентов массажем может порадовать лишь Mercedes-Benz, но это не позволяет ему занять второе место, которое после некоторых раздумий все же отходит к BMW. Главная причина этого успеха баварцев – не только действительно удобные сидения, но и большое количество приятных мелочей. В число которых входят не только многочисленные настройки, но и такие аксессуары, как дублирующий монитор, холодильник, вполне похожий на реальный, а также дополнительный джойстик управления и даже маленькая моторизированная угловая шторка, которая управляется отдельно от своей большой соседки. Это весьма удобно, если есть желание изучить обстановку, не раскрыв себя, да и на фоне полностью ручных аналогов от Audi она смотрится более чем внушительно. Еще один интересный факт заключается в том, что на японце не установлен ТВ-тюнер, который бывает весьма кстати во время пребывания в городских пробках. Хотя даже при его наличии качество сигнала глаз радует далеко не всегда. В этой номинации лучшим становится Audi, так как иногда удается смотреть картинку вполне приемлемого качества.

В любом случае уровень комфорта зависит не только от наличия холодильника или парочки мониторов в подголовниках, тут важно сочетание множества факторов, среди которых на первый план выходит уже шумоизоляция и энергоемкость подвески. По первому показателю сравниться с японцем очень сложно, так как даже на скоростях за 200 км/ч тишина в салоне действительно поражает. Отчасти это заслуга виброизоляционных материалов и прочной конструкции кузова, но не последнюю роль тут играет и весьма низкий коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,26 Cd. Справедливости ради стоит заметить, что и у конкурентов эта цифра не сильно отличается, взять хотя бы Audi, у которой этот показатель находится на уровне 0,27, и это несмотря на более раннюю дату появления автомобиля на рынке. Да и если переключиться на подвеску, то тут уже первые места уходят как раз к старожилам из Ингольштадта и Баварии – слишком уж противно вибрируют на неровностях неподрессоренные массы их конкурентов. Кстати, BMW достигла таких результатов, будучи обутой в низкопрофильную резину, что еще раз подчеркивает высокий уровень специалистов из BMW.

Страницы: 1 2 3 4

Порекомендуйте статью друзьям: