BMW, Mercedes, Audi и Lexus – 600 тысяч долларов на всех

Страницы: 1 2 3 4

Столь обширное применение электроники нашло благодатную почву и в недрах двигателей всех четырех соперников. Ведь ни для кого не секрет, что без участия высоких технологий под капотом уже давно ничего не происходит в автомобильном мире. Японцы пытаются зацепиться и в этой области, создавая 8-ступенчатую коробку передач, но немцы парируют, заявляя, что такое количество ступеней кажется им неуместным. Спор весьма интересный, и он наверняка получит продолжение в самом ближайшем будущем, а пока рабочий объем японского V8 равен 4,6 литра, а мощность установлена на отметке в 380 л.с. Благодаря такому тандему расход топлива у японца стабильно находится в районе 12-13 литров, что выглядит просто недосягаемым для других участников теста.

Зато по количеству лошадей все конкуренты находятся рядом друг с другом. Даже несмотря на тот факт, что Mercedes-Benz оснащен двигателем объемом в 5,5 литра, а его мощность составляет 388 л.с. – это вряд ли повод для гордости. Audi, например, и c объема в 4,2 литра снимает 335 л.с., не говоря уже о 6-литровом моторе, который выдает аж 450 л.с. Ну а что касается баварских мотористов, то они и так уже давно всем показали свое искусство, в данном случае ограничившись мощностью в 367 л.с. при рабочем объеме в 4,8 литра. По правде говоря, заметить особую разницу между всеми участниками теста в приемистости на разных скоростях довольно сложно. Тому виной хорошая шумоизоляция и примерно равные динамические возможности автомобилей.

Приблизительное равенство вырисовывается и в ценовом противостоянии, но и тут Lexus находится на шаг впереди, так как его цена всегда указана в долларах, а не в евро, что существенно увеличивает шансы на покорение более придирчивой аудитории. Так что самый комфортный из представленных седанов под маркой Lexus обойдется вам “всего” в $150 тыс. за максимальную комплектацию, тогда как за конкурентов в лице Audi и Mercedes-Benz дилеры попросят примерно $155 тыс. на каждого. Ну а самым солидным из участников теста оказывается BMW, которую в базовой комплектации можно приобрести за $142 тыс., но без дополнительного пакета стоимостью примерно в $30 тыс. ее редко кто покупает. Надо признать, что в BMW есть за что заплатить, но разница между конкурентами не прямо пропорциональна цене – это уж точно. Поэтому к выбору представительского седана придется подойти еще внимательнее, нежели это делает бережливый владелец дешевого хэтчбека, так как речь идет о престиже и собственном комфорте.

Автор: Артем Барановский
Фото: Евгения Барановская
Источник: www.autonews.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2 3 4

Порекомендуйте статью друзьям: