Mercedes-Benz C-class. Шик в миниатюре

Страницы: 1 2 3

Mercedes-Benz C-class. Цена: от €30500. В продаже: апрель 2007 г.

В России стартовали продажи нового седана Mercedes-Benz C-class. По сравнению с предшественником, автомобилю до неузнаваемости изменили внешность, увеличили габариты и довооружили технологиями.

Выпуском в далеком 1983 году модели Mercedes 190, прародителя современного C-class, штутгартский производитель люксовых автомобилей наглядно продемонстрировал, что роскошь может быть компактной. Не все по достоин­ству оценили этот революционный шаг. Baby-Benz плохо вписывался в привычные в то время представления об автомобилях марки. Без малого четверть века спустя ситуация кардинально изменилась. С годами C-class стал вполне самодостаточной моделью, которую покупают уже не только за «прицел» на капоте. И сегодня это полноправный член семьи Mercedes, да к тому же мировой бестселлер автопроизводителя.

C-class третьего по счету поколения стал продолжателем нового стиля Mercedes, опробованного, в частности, на роскошном седане S-class (W221). Сходство с большим братом «цэшке» придают как обводы кузова в целом, так и отдельные элементы дизайна: высоко поднятая линия окон и выштамповка на боковинах, протянувшаяся от задних фонарей до ярко выраженных передних колесных арок. Однотипные фальшрадиаторная решетка и массивный бампер украшают автомобиль анфас, задние фонари — корму. В памяти даже нарисовался образ Мини Я — миниатюрного приспешника Доктора Зло из фильма об Остине Пауэрсе. Но такая крамольная мысль была тут же аргументированно загнана в угол. Непохож C-class на злобного карлика.

Во-первых, габариты у него со­всем не маленькие. К примеру, новичок от Mercedes на 61 мм длиннее своего основного конкурента BMW 3 серии (4520 мм). Дефицита свободного пространства в салоне не наблюдается. При 2760-милимметровой колесной базе задние пассажиры не будут упираться коленями в спинки передних сидений. Равно как и биться головой о потолок: высота модели составляет 1447 мм.

Во вторых, интерьер автомобиля излучает исключительно дружелюбие. Качественные материалы отделки, великолепная кожа хорошо отформованных сидений и эргономика органов управления вызывают только позитивные эмоции.

А в-третьих, ну какой же он злой? Агрессивный — сто процентов. Солидный — не обсуждается. Привлекательный — однозначно. Хотя характер самой мощной версии C350 с 3,5-литровым бензиновым V6, пожалуй, можно подвести под определение «злой».

Запускается двигатель кнопкой. До поры до времени он тихо напевает свою утробную песню, практически не слышную в салоне. Но 272-головый табун под капо- том напоминает о себе легким изменением тембра звучания при резком нажатии на акселератор. Во всем диапазоне частоты вращения коленчатого вала, вплоть до 6300 оборотов в минуту, мотор обеспечивает автомобилю великолепную динамику. Пик крутящего момента в 350 Нм охватывает широкий диапазон от 2400 до 5000 мин-1. Такая «полка» гарантирует не только отменный подхват со старта, но и резкое ускорение практически на любой передаче. Стандартный для Mercedes C350 7-скоростной автомат со знанием дела чередует ступени, не впадая в раздумья даже при резвом старте. Есть здесь и режим ручного переключения. В версии со стайлинг-пакетом AMG (плюс 2857–4379 евро) имеется возможность поиграть подрулевыми лепестками. В остальных — будьте любезны, рычажок поправьте вправо или влево. Но это, скорее, «для галочки». Если провести опрос, какой процент водителей часто пользуется ручным режимом, полученная в результате цифра наверняка будет стремиться к нулю.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: