Mercedes-Benz C-класса – когда реклама не врет

Страницы: 1 2

Чемпион “королевских гонок” Фернандо Алонсо уже начал отрабатывать свой контракт, усиленно рекламируя новый C-класс. Надо признать, что получается это у него весьма неплохо и даже в тот момент, когда он рассказывает о незабываемых ощущениях, он выглядит действительно откровенным. Ну а на его предложение испытать незабываемые ощущения за рулем кто-то может отреагировать скептически, однако при наличии возможности упустить такой шанс было бы просто глупо. Тем более что после целого дня на полигоне в компании нового С-класса сразу понимаешь, что придавало Алонсо такую естественность в кадре, – автомобиль-то действительно получился весьма удачный, но чтобы в полной мере понять это, надо обязательно опробовать его самостоятельно, и только поэтому чемпион настолько убедителен, когда предлагает сделать это.

Внешность новинки многим знакома и все уже сделали свои выводы на ее счет, так что, резюмируя все возможные мнения и приводя их к общему знаменателю, объявим дизайн удачным и восхитимся им еще разок. Однако в ближнем бою все выглядит уже не таким радужным, как казалось издалека. Внутри новинка явно не дотягивает до своей внешности, причем настолько, что некоторые корейцы могли бы легко составить ей конкуренцию. Однако такие вещи, как маленький манипулятор на центральном тоннеле рядом с рычагом КПП, пара опций в “топовой” версии и эргономика в целом – основные защитники Mercedes-Benz. В представительстве, конечно, признали несвойственный интерьер, а качество пластика назвали “ошибкой логистики” и обещали исправиться, но пока сложно представить, что первая партия автомобилей сильно изменится по сравнению с представленными машинами.

Однако и в этом можно найти свой плюс – лишняя мишура не мешает наслаждаться движением, хотя говорить такое про Mercedes-Benz как-то непривычно и очень странно. Но как ни крути, а ощущения не обманешь. Запланированная изначально пара километров по ночным московским дорогам добровольно превратилась почти в целую “сотню”, причем на скоростях от 10 и до 210 км/ч управлять этим автомобилем было очень приятно. Ну а на следующий день свобода кончилась, а взамен выдали пропуск на полигон и ощущение праздника под дождем с мокрыми ногами. Здесь уже нет места самоволию – вокруг конусы и инструкции мастеров в бортовых рациях. Свою великую миссию быстрые немцы видят в том, чтобы донести до простых смертных пару простых истин со значком Mercedes. Первая заключается в том, что ESP лучше не отключать, а вторая – что новый Mercedes-Benz с включенной системой способен ездить даже по базальтовому покрытию, которое, пожалуй, даже хуже, чем естественный лед.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: