Mercedes-Benz CL500

Страницы: 1 2

Обширное салонное пространство, управляемость и множество технических новшеств – все это присутствует. Мягкие кожаные сиденья с многочисленными регулировками заряжают сидящего уникальной атмосферой Mercedes. Кстати, в CL500 в креслах нет массажных установок, которые, видимо, посчитали ненужными. Зато не забыли про прибор ночного виденья, поворачивающийся экран монитора и отличные аналоговые часы на центральной консоли. Было бы здорово сделать их съемными и выполняющими функции ключа, чтобы не таскать в кармане брелок, а просто надевать часы на руку.

В остальном же все системы досконально повторяют начинку S500, который уже давно показал все возможности новейших разработок от компании Mercedes-Benz. Особенно хочется сказать спасибо за системы активной безопасности, которые работали с остервенением сотрудника ДПС в преддверии наступающих праздников. Снегопад, превративший улицы в белый каток, осыпал хлопьями все вокруг, оставляя причудливые квадратные проталины на капоте автомобиля. Все было весьма романтично, пока не пришлось тронуться с места. 19-дюймовые диски AMG на летней резине сразу заставили забыть про разгон до сотни за 5,4 секунды, а заодно и вспомнить про 388 л.с. в 5.5-ти литровом двигателе, который очень хотел сдвинуть автомобиль с места, но машина почему-то пыталась стать похожей на раков, подражая их уникальной манере передвижения.

Снежные заносы – не та погода, в которую хочется оказаться на дороге за рулем этого автомобиля. Даже если резина будет зимней. Гораздо спокойнее в наших условиях, если на багажнике есть шильдик 4matic, символизирующий наличие фирменной системы полного привода (покупка шильдика не спасет вас от проблем). Так что пока привод остается задним, любые движения надо досконально просчитывать, а наслаждаться спокойствием и потрясающим звучанием аудио-системы Harman/Kardon лучше при других обстоятельствах.

Пожалуй, модель Mercedes-Benz CL вряд ли сможет оспорить популярность S-класса, так как пижонство не всегда входит в перечень личных качеств обладателей этих дорогих представительских машин, а кто-либо другой вряд ли задумается о приобретении такого купе, стоимость которого составляет 131 тысячу евро. Есть, конечно, еще CL600 и CL63 AMG, но это уже совсем другая история и абсолютно другие деньги. А в нашем случае еще можно припомнить, что существует на свете чувство ностальгии по прошлому, которое при наличии определенной ранее суммы может стать определяющим фактором, ведь первый CL действительно был хорошим автомобилем.

Автор: Артем Барановский
Источник: www.autonews.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: