Mercedes-Benz estate C 280. Универсальный солдат
Каждому своё
В России, как и в Европе, потенциальным покупателям универсала С-class предлагается на выбор три линейки модели: Classic, Elegance и Avantgarde. Дизайн Avantgarde — отличающийся традиционной для спортивных автомобилей марки огромной трехлучевой звездой в центре радиаторной решетки — призван подчеркнуть агрессивный спортивный характер C-class. Трехмерная глянцевая радиаторная решетка Elegance — напротив — делает акцент на комфорт и роскошь автомобиля. Внешность модели Classic сознательно сделана более сдержанной и призвана символизировать верность традициям марки Mercedes-Benz. Любую из этих модификаций можно заказать со спортивным пакетом AMG, в который входят: 6-спицевые 17-дюймовые колеса, трехспицевый руль, спортивные передние сиденья и задний обвес AMG.
Вождение
Очень умный автомобиль, легко подстраивающийся под стиль управления водителя.
Салон
Избавившись от деревянных вставок в стиле барокко, С-class заметно помолодел, но качественно не изменился.
Комфорт
Три зоны климат-контроля, новые сиденья и прекрасная звукоизоляция позволяют смело поставить высшую оценку.
Безопасность
70% деталей каркаса кузова выполнены из высокопрочной стали, 7 подушек безопасности, полный набор вспомогательной электроники, позаимствованная у люксовых моделей.
Цена
Mercedes-Benz никогда не был народным автомобилем, поэтому ожидать, что цена нового С-class окажется ниже, чем у основных конкурентов, не приходится.
Габариты, мм | 4596/1770/1459 |
Двигатель | бензиновый, 2996 см3, 231 л.с./6000 мин-1 |
Трансмиссия | автоматическая, 7-ступенчатая |
Динамика 0-100 км/ч, c | 7,5 |
Максимальная скорость, км/ч | 240 |
Конкуренты | BMW 3-series Touring, Audi A4 Avant |
Достоинства и недостатки
+ Новые шины ContiSportContact 3 созданы словно специально для этого автомобиля.
— Не слишком информативная педаль акселератора требует некоторого времени на привыкание.
Наше мнение
Автомобиль идеален как для дальних поездок, так и для комфортной городской езды. Сильный и в то же время в чем-то податливый характер С-class разрушает стереотипы, касающиеся универсалов. И для России, с нашими постсоветскими комплексами, это важно вдвойне. Но, несмотря на все его достоинства, ожидать, что универсал станет бестселлером российского рынка, пока не приходится.
Автор: Владимир Маккавеев
Источник: www.5koleso.ru
Порекомендуйте статью друзьям: |