Mercedes-Benz G500 vs Hummer H2: молотом по кирпичу

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Честно говоря, сравнивать Mercedes-Benz G500 и Hummer H2 поначалу казалось не корректно – уж очень разные на первый взгляд эти автомобили.

К тому же «мерседесовский» G-класс имеет богатую четвертьвековую историю, и шансов выиграть дуэль с «дошкольником» Hummer H2 у него намного больше – сказываются эволюция и жизненный опыт. Ну да ладно, как говорил Хантер С. Томпсон*, знаменитый американский журналист, «мы же профессионалы, у нас не было выбора».

И вот они перед нами: два больших черных и блестящих металлических изваяния, стоящих на выезде из столицы. Первое впечатление – по внушительности Hummer H2 делает G500 всухую, на его фоне строгий «немец» теряет брутальность. Правда, рядовым экземпляром не становится – аура «автомобиля представительского класса» делает свое дело. «Немец» выглядит очень подтянутым и собранным, все продумано, никаких кричащих деталей – настоящий ариец, даже блеск лака у него иной, более глубокий и четкий. А вот Hummer – чистый «американец». Огромный, сытый и «выпендрежный», на 34-х злобных шинах, прямо «биг-тэсти» из «Макдональдса».

 Что ж, поехали! Однако прежде чем стартовать, в Hummer, который я решил испробовать первым, надо еще попробовать забраться. Сделать это, просто поставив ногу в салон, не удастся – высота слишком внушительная. Сначала влезаю на порог и лишь потом, держась за ручку на передней стойке, в недра этого Кинг-Конга. Большое и толстое рулевое колесо напоминает о традиционных американских дальнобойных грузовиках. Вообще, все детали внутри поражают своими объемами, сиденья водителя и пассажира разделяет широченный подлокотник, в его емкость можно засунуть пару двухлитровых бутылок «Кока-колы», до противоположной же двери дотянуться абсолютно нереально, даже привстав с места. Рукоятка открывания двери – это не рычажок, который нужно дергать одним пальцем, а настоящая перекладина – хватаешься рукой и тянешь одновременно назад, вбок и вверх. Непривычно, но очень удобно.

Кстати, о рычажках. Подрулевой переключатель на Hummer всего один, американцы поместили в него помимо обычных функций переключателя поворотов, управления светом и омывателя стекол еще и управление круиз-контролем, а посему, дабы разобраться в алгоритме его работы, желательно окончить Гарвардский университет, в противном случае оперативно включить дворники при проезде лужи вряд ли удастся!

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи: