Mercedes-Benz G500 vs Hummer H2: молотом по кирпичу

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Проваливаюсь в огромное, мягкое сиденье с заметной боковой поддержкой и замечаю, что масса полезного объема «съедена» внутренней отделкой – все эти выступающие панели оставляют водителю и пассажирам не так уж много места. Несмотря на небольшой спектр электрорегулировок, удобное положение получается принять почти сразу, не создает эргономических проблем даже тот факт, что рулевое колесо имеет лишь одну степень свободы – по вертикали. Удивительно, как американцы умудряются экономить на опциях, ставших нормой на машинах в 2–3 раза более дешевых, и всерьез рассчитывают на место в сердцах прагматичного европейского покупателя!

Продолжаю осматриваться и натыкаюсь на весьма странную деталь интерьера: центральные сопла системы вентиляции выпирают над всей передней панелью салона! Вообще, вся передняя панель выглядит как-то нарочито дешево и противоречиво, словно продукт американо-китайского творчества. Простенький, жесткий пластик соседствует с брутальными, ничем не прикрытыми головками болтов под шестигранник. Обычные стрелочные приборы, черные шкалы на белом фоне – кажется, нечто подобное совсем недавно мы видели на Great Wall Sailor, разве что тут все вдвое крупнее и читаются они не в пример лучше.

В Gelaеndewagen, напротив, все по-немецки четко и лаконично. Дабы открыть тяжеленную дверь, нажимаешь на кнопку с существенным усилием, и первое, на что обращаешь внимание – удивительно маленькая по сравнению с аналогичной деталью в Hummer толщина. Ни грамма лишнего веса!

Посадка очень вертикальная, вальяжно развалиться вряд ли удастся. Сидишь как на табуретке, данные ощущения усиливает и традиционная жесткость немецких кресел. Регулировок масса, даже боковые подпоры пневматические, точная настройка под себя займет несколько минут. Даже подголовники и те электрические: нажимаешь на клавишу – они с характерным жужжанием поднимаются на нужную высоту. На двери находится и уменьшенное изображение рулевого колеса, которое можно регулировать как по вылету, так и по углу наклона. Когда, наконец-то, настроишь все параметры, нелишним будет и запомнить регулировки специальной клавишей, дабы не повторять каждый раз длительную процедуру.

Интерьер строг и добротен, разве что кнопки слишком блестящие, будто бы сальные, да полукруглый козырек над комбинацией приборов на абсолютно прямоугольном внедорожнике вносит некоторый диссонанс. А какая здесь качественная кожа, не в пример «американцу»! Оба автомобиля, побывавшие у нас на тесте, уже не новые, и по степени сохранности интерьера «немец» выигрывает с огромным отрывом.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи: