Mercedes-Benz G500 vs Hummer H2: молотом по кирпичу

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Марш! Hummer, как и положено настоящему «американцу», после нажатия на педаль акселератора заметно задумывается своим архаичным четырехступенчатым автоматом и затем с агрессивным рыком срывается с места столь строптиво, что головы пассажиров непроизвольно откидываются до подголовников. После столь ошеломляющего старта дальнейший разгон уже не впечатляет: грузный внедорожник ускоряется мощно, но не уверенно, иногда путаясь в передачах.

Перестраиваться на Hummer можно вслепую, просто помигав поворотником. Завидев громилу, легковушки весом до трех тонн спешат уступить дорогу – от греха подальше. Да и ставить в вину подобные маневры владельцам Hummer сложно – обзор с места водителя катастрофически плох. Причем слепая зона простирается вокруг всей машины. Перед капотом не видно пешеходов и крохотных малолитражек, слева и справа может спрятаться от взора даже грузовая «Газель», а уж про то, что творится сзади, проще спросить у прохожих или положиться на парктроник.

Вообще, в Hummer сидишь как в коконе космического истребителя из «Звездных войн». Боковые стекла напоминают узкие амбразуры, со всех сторон водитель защищен толстыми панелями, лобовое стекло тоже узкое, и нижний край его расположен высоко. Огромный рычаг автомата неинформативен, передачи вслепую переключать не удается, поэтому приходится каждый раз сверяться в верности выбранного режима с индикатором на панели приборов.

Обзорность Gelaendewagen на порядок лучше. Сидишь словно в аквариуме – большая площадь остекления, низкая оконная линия, отличные боковые зеркала – все выверено до мелочей.

«Немец» со своим пятиступенчатым автоматом начинает движение четко, по-военному. Солдатам думать не положено, сказано – вперед, значит вперед, никаких задержек и рывков. Все просто: чем сильнее нажал на педаль, тем быстрее поехал. Неприятно удивило только расположение тормозной педали, она находится намного выше, чем акселератор, и при быстром переносе ноги постоянно за нее цепляешься, что осложняет безопасное управление автомобилем. Следовательно, зная об этом эргономическом недостатке, приходится сильно поднимать носок, и в городских пробках правая нога быстро устанет.

Если резко утопить газ в пол, тут же срабатывает кик-даун, и без лишних проволочек G-class выстреливает как управляемый реактивный снаряд. Приятные ощущения возникают при обгоне на узкой дороге. На Hummer такой номер не пройдет, здесь он сам решает, совершить ли резкий рывок, перейдя на пару ступеней вниз, или попробовать вытянуть махину «на моменте», на прямой передаче.

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи: