Mercedes-Benz G500 vs Hummer H2: молотом по кирпичу

Страницы: 1 2 3 4 5 6

G 500 для задних пассажиров очень удобен. Комфорт обеспечивает трехместный кожаный диван с отличным профилем сидений и хорошо подобранным углом наклона спинки. Колени не упираются в переднее сиденье, если водитель, конечно, не баскетболист. В Hummer проще садиться – двери открываются шире, но в такой огромной снаружи машине сзади достаточно тесно. Спинка дивана низковата, да и подушка короче, чем у «немца». Места для ног не очень много, высокие пассажиры будут упираться коленками, зато недостаток комфорта скрасит индивидуальный пульт управления музыкой и гнезда, в которые можно вставить две пары наушников.

Если в H2 откинуть треть спинки заднего ряда, то попадаешь в багажник, где установлено одинокое сиденье третьего ряда – автомобиль-то шестиместный! Даже ремень безопасности для самого заднего пассажира предусмотрен, но сидеть придется почти на уровне пола.

Задняя дверь Gelaеndewagen, на которой крепится запаска, открывается вбок, за ней находится достаточно просторный багажник с ровным полом, но по объему он значительно меньше «хамеровского». Одна беда – в Hummer весь простор «съедают» установленная в багажнике полноразмерная запаска и сиденье третьего ряда. С правой же стороны, над колесной аркой расположен очень интересный девайс. Так, поскольку задняя подвеска пневматическая (на приборной панели находятся две кнопочки: одна компенсирует загрузку собственно автомобиля, а другая учитывает вес прицепа), ее компрессор можно использовать и для подкачки шин. В комплекте инструмента имеется шланг с переходниками для колес велосипедов и баскетбольных мячей.

Тяжелый капот Gelaеndewagen открывается традиционно, обеспечивая свободный подход к двигателю с трех сторон, смотреть, правда, особо не на что – под ним все укрыто пластиковыми колпаками, дескать, не лезь не в свое дело! А вот американцы поступили более оригинально: откидываешь две пластиковые псевдозастежки по бокам (правда, функциональной нагрузки они практически не несут, ведь потом все равно приходится тянуть за ручку привычного капотного замка в салоне), затем берешься за две огромные рукоятки на капоте и тянешь его на себя вместе с крыльями. Моторный отсек перед тобой как на ладони, любуйся V-образной восьмеркой сколько угодно. Однако во всем ощущается иллюзия, как и в случае с пресловутыми застежками капота. Так, решетка воздухозаборника из тонкого пластика, боковые части бампера того и гляди отвалятся – бижутерия какая-то. Даже серебристая решетка радиатора и та пластмассовая! Оно и понятно, вес зашкаливает, а на гражданской машине бегать по капоту и валить передком деревья не предполагается, в российские нормы надо было вписываться, ведь «настоящий», американский, а не калининградский H2, по отечественным стандартам уже проходит в категории грузовиков – автомобилей массой более 3 500 кг.

Имеет ли смысл сравнивать черное и белое, слушателя консерватории и светского тусовщика, автомобиль для обеспеченной элиты, не ведающей жизни без проблесковых маячков, и внедорожник, в который влюбляются люди из абсолютно разных социальных слоев?..

На Gelaеndewagen можно неторопливо ездить каждый день на работу по Рублевскому шоссе, причем с водителем, а в выходные и самому не грех сесть за руль, благо имидж позволяет.

А вот Н2 очень странный автомобиль – вроде и валкий, и попсовый, и ограничитель на 160 км/ч, а вылезать из-за руля не хочется! Возникает желание оторваться, повеселиться, погонять по окрестным полям, потолкаться в городских пробках, прострелить по вечернему проспекту… ведь, несмотря на все «хамеровские» недостатки, за рулем этого монстрика испытываешь какой-то хулиганистый «фан», веселье и получаешь мощный заряд положительных эмоций. По приезду вам останется лишь поправить галстук, лацканы пиджака, и окружающие ни за что не догадаются, даже глядя на пламенный румянец, что именно вы несколько минут назад были возмутителем общественного спокойствия.

Поэтому если вам нужен строгий, подчеркнутый статус – это, безусловно, G-class. Если же вы молоды духом, но милитаристский стиль вам близок и мил, то Hummer может прийтись точно в яблочко. Если же вы каждый день и так катаетесь на G500 и немного заскучали, то купите еще и Hummer Н2, для выходных – будет весело!

Авторы: Григорий Алешин, Алексей Мочалов
Фото: Алексей Мочалов
Источник: www.4x4privod.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2 3 4 5 6

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи: