Mercedes-Benz: игры С-класса

Страницы: 1 2 3 4

Больше спорта и максимум безопасности — вот главные особенности Mercedes-Benz C-Klasse нового поколения

Спасибо организаторам российской презентации C-класса: мне удалось опробовать практически все версии модели, и в разных условиях. Стартовавший вечером понедельника тест-драйв вначале дал возможность прочувствовать фирменный комфорт на улицах ночной столицы. А следующий день на Дмитровском полигоне, да вдобавок в компании профессиональных инструкторов Школы водительского мастерства Mercedes-Benz из Германии, позволил ощутить весь драйверский потенциал, которым щедро наделен автомобиль. Поэтому могу смело утверждать: штутгартский С-класс начинает игру на поле, где ныне властвуют BMW и Alfa Romeo. 

Одна модель, два облика

Работая над созданием четвертого по счету поколения С-класса, Mercedes не мог позволить себе ошибиться, и в то же время должен был показать нечто по-настоящему новенькое. История и имидж марки обязывают.

Первый такой автомобиль появился в уже далеком 1983 году в виде 190-й модели, которая затем, в 1993-м, превратилось в С-класс под индексом W202. Из поколения в поколение модель развивалась, становилась все современнее и динамичнее, неизменно сохраняя верность корпоративным традициям в каждой детали. Потребитель сразу признал в С-классе премиум-продукт, который пусть немного запоздал («трешка» BMW появилась еще 1975-м), но подкупал и обликом, и комфортом. Габариты позволяли позиционировать автомобиль «между» С и D классом, что, в свою очередь, предоставляло определенную свободу дизайнерам. И если кто-то считает, что вершиной оказался уходящий кузов W203, то это означает лишь одно — что он просто еще не видел нового W204.

Признаюсь: когда я увидел первые официальные снимки нового С-класса, то несколько напрягся. Неужели дизайнеры пошли по самому простому пути, и сделали нечто вроде «сдутого» S-класса? Нет, это далеко не так — при личном знакомстве автомобиль словно раскрылся, продемонстрировав всю самобытность.

Да, передняя часть чем-то напоминает недавно дебютировавшее купе CL. Но именно этот передок создает неповторимое ощущение динамики и скрытой агрессии, которой буквально веет от С-класса. Причем создатели пошли на оригинальный шаг — четко разделили более комфортабельные версии Classic и Elegance, и спортивную Avantgarde. Отличия — в том, что «элегантная» модификация имеет классическую решетку радиатора и фирменную трехлучевую звезду, возвышающуюся над капотом, а «горячее исполнение» означает большую эмблему, встроенную в центр «авангардной» передней решетки и вдавленный в капот фирменный знак. Кроме того, есть небольшие штрихи в переднем бампере. Только сзади оба «исполнения» идентичны. Причем именно корма, при взгляде на фотографии, больше всего и настораживала. Но воочию стало ясно, что это вовсе не уменьшенный S-класс.

Страницы: 1 2 3 4

Порекомендуйте статью друзьям: