Mercedes-Benz: игры С-класса

Страницы: 1 2 3 4

Да, о форме фонарей можно спорить, но в оригинальности им не откажешь. Более того, задняя светотехника несет в себе и довольно забавную функциональную нагрузку. Из едва заметных прорезей по внешним краям фонарей на ходу выдувается воздух. Иными словами, фонари — дополнительный аэродинамический элемент. Благодаря ему корма седана не так быстро грязнится, поскольку поток воздуха не «обрывается» сразу за крышкой багажника и задними крыльями, что значительно уменьшает завихрения. Да и аэродинамический коэффициент один из лучших в классе — 0,27.

К слову о корме: отличительной особенностью всех 6-цилиндровых модификаций нового С-класса являются два овальных патрубка разнесенной по краям заднего бампера выхлопной системы. А в заряженной версии AMG, которая появится очень скоро, патрубков будет уже четыре. Пока можно заказать стайлинг-кит от придворного ателье — накладки на пороги, дополнительные аэродинамические элементы в бамперах, оригинальные литые диски и, конечно, некоторые детали в интерьере.

Ничто не совершенно

Благодаря подросшим габаритным размерам — длина увеличилась на 55 мм, ширина на 42 мм, а колесная база «вытянулась» на 45мм — новый С-класс стал просторнее внутри. Заметно это не только по увеличившемуся до 475 литров объему багажного отсека, но и по пространству на задних сиденьях. Здесь теперь заметно больше места для ног, а углубления в задней части спинок передних кресел позволяют с комфортом устроиться даже в том случае, если спереди уселся кто-то очень большой. Впрочем, не стоит забывать, что С-класс — это все же довольно компактный автомобиль. Зато задние сиденья можно складывать как целиком, так и по частям, что делает модель, несмотря на кузов типа седан, довольно функциональной. Однако когда я убедился в том, что внешность нового С-класса стала более динамичной, мне стало понятно, что лучшее место внутри — это водительское сиденье.

Именно здесь понимаешь, что создатели стремились сделать машину более спортивной, заинтересовать тем самым ту часть покупателей, которая привыкла выбирать BMW или нечто подобное. С-класс — уже не просто «милашка», обращенная в первую очередь к женской аудитории. Это солидный и серьезный автомобиль для привыкшего жить в темпе современного мегаполиса мужчины. А уж о варианте Avantgarde и говорить не приходится.

Первое, на что падает взгляд за рулем, так это щиток приборов, отделанный алюминием. В центре — круглый спидометр, центральная часть которого представляет собою большой монитор. Оттого стрелка, указывающая на скорость, движется по кругу, что несколько снижает «читаемость», но выглядит отлично. К тому же меню бортового компьютера позволяет вывести на монитор цифровой спидометр, а чуть меньшие в диаметре «круги» тахометра, указателей запаса топлива в баке и температуры силового агрегата хорошо видны при любом освещении. Только вот баранка простовата — сероватый пластик и странный изгиб в нижней части слегка диссонируют с щитком приборов и алюминиевыми вставками на дверях и тоннеле между водителем и передним пассажиром. В тоже время рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по вылету, а диаметр и толщина баранки — ровно какие требуются.

Страницы: 1 2 3 4

Порекомендуйте статью друзьям: