Mercedes-Benz оснастили мощнейшим реактором

Страницы: 1 2

Ателье AMG вкладывает в руки владельцев своих творений небывалую мощь. При этом мастера настолько хорошо ее подают, что даже неискушенные водители вполне могут легко с ней справиться. А если кто-то решил, что достаточно лишь глянуть на фото или просмотреть видео, чтобы ощутить трепет перед высокими технологиями, почувствовать и понять всю красоту и уникальность этих шедевров, то это далеко не так. Осознание и понимание приходят лишь с личным опытом вождения. Совсем недавно в России появилась такая возможность. В надежных погребах российского представительства стройным рядом стоит вся линейка AMG, что позволяет воочию убедиться в непререкаемом авторитете компании, поочередно выводя на прогулку эти уникальные автомобили.

Выплывая на дневной свет из темных подземелий, еще не можешь представить себе, на что способен S65 AMG, но зато уже вполне можешь понять, почему он так злобно рычит и как ему это удается. Под капотом у этого вполне стандартного автомобиля расположен ядерный реактор, который ласково называют V12 Biturbo (двенадцать цилиндров и две турбины), о чем с удовольствием нам и сообщают, разместив небольшие логотипы на передних крыльях. Для кого-то рабочий объем в 6 литров, мощность в 612 л.с. при 4750-5100 об/мин и максимальный крутящий момент в 1000 Нм на промежутке от 2000 до 4000 об/мин – это единственная причина, побудившая купить AMG. На самом же деле этих причин должно быть гораздо больше.

Как минимум потому, что без фирменной 5-ступенчатой коробки передач AMG Speedshift с функцией Direct Select вся эта мощь никогда не добралась бы до 19-дюймовых колесных дисков, а без системы Active Body Control ее применение достаточно быстро завершилось бы в ближайшем ограждении. Стоит заметить, что за рулем S65 AMG чувствуешь это особенно явно, особенно когда 100 км/ч появляются на спидометре 2250-килограммового автомобиля через 4,4 секунды после старта, а 200 км/ч – уже через 13,3. По паспорту максимум ограничен на отметке 250 км/ч, но у будущих владельцев есть возможность проверить этот факт и переписать цифру самостоятельно, так как на тесте этот реактор с креслами легко перекрыл отметку в 300 км/ч.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: