Mercedes-Benz SL500

Страницы: 1 2

 Порой создается ощущение, что этот автомобиль раздают бесплатно ради рекламы. В городском потоке он весьма частый гость, но секрет его популярности отнюдь не в его дешевизне. Этот родстер является тем автомобилем, о котором действительно можно мечтать, ведь владелец без труда почувствует, на что был потрачен каждый доллар из той пачки, которую он отнес автодилеру. В SL500 все вопросы уже решены, за ответы давно заплачены деньги, поэтому те двое, что находятся в уютном кожаном салоне, могут смело ожидать максимального комфорта и повышенного внимания к собственной персоне со стороны всех систем этого транспортного средства.

При этом во время езды создается твердая уверенность в том, что сам автомобиль не требует к себе повышенного внимания. Даже в жестких режимах езды, когда повороты заставляют резину вступать в неравный бой с дорожным покрытием, экран компьютера не выдает ошибок, а все системы четко выполняют свои функции. В такие моменты водителю лучше целиком сосредоточиться на дороге и наслаждаться разгонной динамикой, а не забивать голову ненужными вопросами, за решение которых он уже заплатил. Ведь даже при ошибках в рулении система курсовой устойчивости бережно наставляет водителя на правильный путь, учтиво помигивая желтым треугольником на приборной панели.

Этот родстер, кстати, вполне можно использовать даже зимой, ведь его вряд ли сильно потревожит обилие лежачих полицейских или плохие дороги, ведь подвеска даже на ухабах будет сражаться за комфорт двух пассажиров, а сохранность пластикового обвеса и других более стойких элементов конструкции обеспечит пневматическая подвеска. ABC (Active Body Control) превращает родстер практически во внедорожник, причем это происходит очень быстро, а результат заметен невооруженным глазом. Всего лишь несколько нажатий на кнопку рядом с переключателем КПП, и можно смело поворачивать в сторону от загородного шоссе.

Гигантский капот, который визуально занимает чуть ли не половину длины автомобиля, способен укрыть под собой действительно серьезные образцы творчества мотористов. В максимальной комплектации там легко размещают V12 с двумя турбинами, но в нашем случае это “всего лишь” V8 мощностью 388 л.с и крутящим моментом в 580 Нм. Не стоит думать, что родстеру этих сил не хватит для солидных ускорений. В такие моменты лучше быть пристегнутыми. Об этом наглядно предупреждают отпечатки рук пассажира на пыльном торпедо. Ремни безопасности будут кстати не только поэтому, ведь разгон до 100 км/ч занимает лишь 5,4 секунды, а максимальная скорость равняется 250 км/ч, в такие момент хочется не только чувствовать себя защищенным, но и действительно быть им.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи:

  • No Related Post