Mercedes Е200К — лимузин на каждый день

Страницы: 1 2 3

Езда без напряжения

Для работающего человека это, на мой взгляд, очень важно — не особенно напрягаться, управляя автомобилем. Что вовсе не означает «скучный драйв». Отнюдь: Е200К будет перемещаться так, как того пожелает водитель. Двигатель, снабженный компрессором, стал мощнее, он выдает теперь 184 силы, обеспечивая вполне пристойную динамику. АКП — самая «простая», 5-ступенчатая, а не 7G-Tronic, как в некоторых других версиях. Но для «офис-мобиля», по-моему, она вполне подходит. «Задумчивостью» коробка не страдает, есть возможность переключать передачи вручную, имеется спортивный режим. От этого режима, честно говоря, я быстро отказался: АКП и без того адаптивная, реагирует на подачу газа вполне адекватно, а поддерживать всегда повышенные обороты в обычном режиме езды вроде и ни к чему. Да к тому же режим «Комфорт» как-то больше соответствует характеру и имиджу автомобиля. Состязания со светофора с каким-нибудь «рейсером» — это забава не для владельца Mercedes.

Что касается расхода топлива, то 8,9 л на 100 км — это, конечно, слишком смелое допущение, не для Москвы. Только по выходным дням расход составлял меньше 10 л, в будни он был на уровне 13 литров, а в часы пик достигал 15-ти и даже 17 литров на сто километров пробега. Ничего удивительного в этом нет, если двигаться со средней скоростью 15 км/ч пару часов подряд, да еще рывками.

Самых добрых слов заслуживает подвеска — опять же, обычная, а не активная гидропневматическая Airmatic DC, имеющая несколько режимов и дающая возможность изменять клиренс. «Обычная», но хорошо настроенная, бесшумная, обеспечивающая комфортабельное передвижение и одновременно не способная испугать кренами кузова в самых отчаянных виражах. На трассе и на хорошей скорости она гарантирует отменную, как уже было отмечено, плавность хода и поразительную устойчивость автомобиля. Кстати, Е-класс почти безболезненно переносит не только трамвайные переезды, но и пресловутую колейность. Сбить его с курса могут уж слишком глубокие колеи. То есть, подвеска основательно доработана по сравнению с дорестайлинговой версией седана.

Изменились и настройки рулевого управления — оно стало заметно острее и информативнее. Чувство связи с дорогой не пропадает ни на мгновение; и на малых, и на больших скоростях вы точно знаете, на какой угол следует повернуть баранку. Иными словами, Mercedes Е-класса, в том числе и Е200К, радует управляемостью. При желании его можно «превратить» в истинно драйверский автомобиль. Но, повторюсь, создан он больше для отдыха в дороге, а не для гонок, хотя и может двигаться очень быстро.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: