С-klasse – Baby-Mercedes со взрослым характером

Страницы: 1 2

Так что внешний лоск действительно способен привлечь массу новых клиентов, предоставив им как раз то, что они впервые увидели на экранах своих телевизоров, а затем получили возможность лицезреть самостоятельно. Вот только, несмотря на встречу по одежке, провожать его все равно будут по техническим характеристикам. Но для нашей комплектации эта новость все равно не страшна, тем более что вряд ли кто-то станет провожать этот автомобиль после покупки. Два литра рабочего объема при помощи компрессора создают мощность в 184 л.с. при 5500 об/мин, которой на 100% хватит в городском потоке не только для прямолинейного движения, но и для неплохих маневров. Основным подспорьем в этом процессе можно считать максимальный крутящий момент, который достигается уже при 2800 об/мин и сохраняется вплоть до отметки в 5000 об/мин. За все время теста разочароваться в тяге не было возможности, хотя ощущение, что идеальным будет все-таки Mercedes-Benz С280, так и не прошло.

Для многих скоростные возможности “Baby Mercedes” будут откровением, потому что за рулем все ощущается совсем не так, как это можно почувствовать, увидев цифры на бумаге. Снаряженная масса в 1490 кг не мешает набирать 100 км/ч за 8,6 секунды, а разгон до максимальных 235 км/ч так же реален, как и цифры на экране. Под палящим, практически летним солнцем езда без кондиционера в темном салоне абсолютно невыносима, так что расход топлива в городской черте немного подрос и установился на отметке в 12,5 литра, что при емкости топливного бака в 66 литров вряд ли кому-то покажется смертельным.

В общем, техническая составляющая не мешает наслаждаться процессом, а легкие штрихи комплектации “Avantgarde” нужным образом дополняют картину. Так что первое впечатление вряд ли оказалось обманчивым, тем более что сочетание из умеренных технических возможностей и красивой оболочки – это неплохой компромисс между ценой и прочими составляющими.

Хотелось бы заметить, что после знакомства с 200К осталось очень приятное впечатление. Пожалуй, в России по популярности перебить его сможет лишь версия 180К, которая поступит в продажу примерно в начале 2008 года. Не стоит, конечно, списывать со счетов толстосумов, но борьба скорее завяжется между этими модификациями, к тому же разница в цене между ними не настолько велика. Погоня за дешевизной тут весьма условная – всего 3 тыс. 600 евро ($4 тыс. 896) отделяют 200К за 34 тыс. 100 евро ($46 тыс. 383) от 180К. Так что наш вариант пока представляется вполне адекватным продуктом за свои деньги, предоставляя отличный комфорт и престиж марки.

Автор: Артем Барановский
Фото: Евгения Барановская
Источник: www.autonews.ru

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: