Как верно оценить ресурс двигателя при покупке подержанного автомобиля

Естественно, что в случае, когда Вы приобретаете подержанный автомобиль, главным фактором для Вас является цена. Затем уже идут требования по качеству самого автомобиля, его кузова, двигателя и салона. Всё зависит от тех целей, которые Вы преследуете, покупая автомобиль – надолго ли рассчитываете его себе оставить, планируете ли на нём ездить постоянно или периодически, будете передвигаться лично или возить всю семью и коллег по работе, а также многие другие.

При покупке автомобилей, которые собираются в странах СНГ, лучше всего не брать авто старше 7 лет, так как в наше время уже мало кто следит тщательно за своим автомобилем. Найти возрастной автомобиль в хорошем состоянии в такой ценовой категории крайне тяжело. Владельцы родных нам ВАЗов и других отечественных (в том числе и из ближнего зарубежья) автомобилей стараются, как можно реже обращаться на станции технического обслуживания, предпочитая ремонтировать автомобиль собственными руками или в гараже «у Иваныча». Кроме того, в отечественных автомобилях «отмотать» пробег практически не представляет ни какой сложности, а значит, если автомобиль работал в такси или по другим причинам имеет значительный перепробег, и как следствие этого низкий остаточный ресурс двигателя, Вы этого не узнаете.

В машинах иностранного производства, оборудованных компьютером, «отмотать» пробег гораздо сложнее, хотя и это возможно, было бы желание и немного денег. Поэтому показателю одометра сильно доверять не следует, лучше привлечь к оценке такого специалиста которому Вы можете доверять.

Основы же оценки ресурса мы Вам расскажем в данной статье.

Ресурс четырёхцилиндровых автомобилей отечественного производства ограничивается 150 тыс. км. Для иномарок этот показатель немного больше. Естественно всё зависит от класса автомобиля и, главное, условий эксплуатации. Например, автомобиль, который эксплуатируется в условиях крупного города, очень много времени простаивает в пробках. При этом пробег данного авто незначителен, а вот двигатель, который работает постоянно в холостую, изнашивается гораздо быстрее. Поэтому, выбирая автомобиль, эксплуатирующийся в условиях большого города, можете смело умножать показания его пробега в два раза, и Вы получите реальный ресурс работы этого двигателя.

Расчётное время работы шестицилиндрового двигателя до необходимости проведения капитального ремонта, составляет 300 тыс. км. Ресурс эксплуатации автоматической коробки передач (АКПП) на таких автомобилях составляет 250 — 300 тыс. км. На это следует обратить особое внимание, потому что устранить несправность АКПП всегда будет стоить дорого!

Восьми цилиндровые двигатели рассчитаны на службу до 1 млн. км., так называемые «двигатели-миллионники». А вот коробка передач автомат на таких автомобилях имеет ресурс также 250 – 300 тыс. Это объясняется тем, что нагрузка на детали АКПП в обоих видах двигателей одинакова.

Более того, при использовании коробки автомата увеличивается расход бензина – примерно на литр-полтора по сравнению с механической. В то же время, ресурс двигателя при использовании автоматической коробки передач значительно увеличивается по сравнению с таким же двигателем, оборудованным механической КПП. Значительно, это примерно на 50-70%, в зависимости от тех же условий эксплуатации и технических характеристик.

Также не забывайте о том, что большинство продавцов приняли решение о продаже автомобиля по причине наличия каких-либо неисправностей или дефектов, причём не всегда явных и заметных на первый взгляд. Поэтому Вам необходимо оценивать разумно предстоящее приобретение и вновь приобретённый автомобиль ещё много лет Вам прослужит верой и правдой.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 8 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: