Как правильно поменять тормозные колодки в гаражных условиях

Страницы: 1 2

После проделанных процедур дело осталось за малым. Перед тем как вставить новые колодки в их рабочие места, необходим эти самые места хорошо зачистить, для этого подойдет самая обыкновенная плоская отвертка. Чистить надо пазы в которые становятся колодки. Затем сжимаем цилиндр суппорта специальной приспособой, если такой под рукой не оказалось, то здесь зависит уже от того какой на вашей машине установлен суппорт. Есть цилиндры, которые вжимаются внутрь суппорта, а есть которые закручиваются.
 В первом случае подойдет и обыкновенный молоток, берем обратной стороной, т. е. рукояткой, вставляем внутрь цилиндра и со всей силы вжимаем, если совсем не получается, то можно открутить прокачку тормозов на этом суппорте, но тогда необходимо  будет прокачать тормоза после замены колодок.

Во втором случае, с закручивающемся цилиндром немного сложнее и без приспособы обойтись будет сложновато, но реально. В таких случаях лучший помощник это ваша фантазия и инструменты окружающие вас. Чаще закручивают с помощью монтировки, кому то хватает и отвертки, зависит от того как легко пойдет цилиндр. Но в целом ничего сложного в этом нет. 

Последнее, что осталось сделать это вставить колодки в скобу, надеть на них суппорт и закрутить. Если имеется резьбовой герметик, можно капнуть пару капель на резьбу болтов. Обычно на суппортах идут болты под ключи 12-13 или шестигранники на 8-10 и здесь главное не переусердствовать — зажимайте сильно, но аккуратно.

Во время практики поймете, что все выше написанное довольно легко осуществимо и тормозные колодки меняются в среднем за 30-60 минут.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 1 / Нет 0

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: