Как уберечь автоматическую коробку передач от выхода из строя (АКПП)

В настоящее время коробки автоматического переключения передач (АКПП) стали значительно надежнее, хотя при всем при этом они остаются наиболее уязвимыми агрегатами в автомобиле.

Отчего?

Если б вы могли заглянуть внутрь автоматической коробки и внимательно рассмотреть его устройство, то без труда смогли бы представить себе, как износ одной из множества составных частей и сальников неминуемо приводит к разлаженной работе всей трансмиссии, то и ответ для вас стал бы очевиден. АКПП помимо прочего крайне чувствуют перегрев трансмиссионного масла – стоит попасть в сугроб поглубже и пробуксовать там около получаса и этого, скорее всего, будет достаточно, что бы спалить коробку.

Примеров этому огромное множество. В автомате немало прецизионных поршней. Стоит хоть одному из них остановиться, и трансмиссия сразу же перестанет корректно функционировать. Почти все составные части автомата сильно подвержены естественным износам. Разобрав коробку-автомат мы увидим, что в масляном поддоне крепится магнит, который собирает на себя металлический порошок, образовавшийся вследствие такого износа деталей. Даже впоследствии 150 000 км пробега он будет покрыт плотным слоем металлической пыли. Тот же магнит проверьте на механической коробке, и в отличие от автомата он будет абсолютно чистым после аналогичного пробега. Помимо всего этого автоматы редко длительное время живут после ремонтных работ – в них очень большое количество точных частей, и мельчайшая оплошность либо песчинка грязи вызывают неисправность АКПП вновь.

Из всего сказанного выше делаем простой вывод: автомат – аппарат, требующий особо тщательного внимания при приобретении бывшего в употреблении авто.

Да, автоматы стали надежнее сейчас, но они до сих пор остаются самыми уязвимыми и склонными к неисправностям узлами с последующим трудным и дорогостоящим ремонтом.

При неправильном или небрежном использовании автомат можно вывести из строя менее чем за полчаса. Был случай, когда автовладелец пробовал высвободить свою новую Audi из сугроба и спалил коробку в 1-ый же день покупки! Впоследствии чего ремонт ему обошелся аж в $3000, а в следующем году коробка сломалась вновь.

Долговечность автомата во многом зависит от качества и типа трансмиссионного масла, и конечно его состояния. Неверно подобранный тип масла запросто может привести к неисправности всего лишь через полчаса работы автомобиля.

Попробуем рассмотреть, на что же нужно первично обращать внимание, когда тестируется автомат, при приобретении подержанного авто. Помимо всего этого, мы убедительно советуем при этом обратиться к профессиональному специалисту за помощью, чтобы протестировать бывший в употреблении автомат.

Попытайтесь выяснить историю машины, в случае если это возможно. Так вы в будущем сбережете время и средства. В случае если история машины говорит про то, что она применялась в прокате, такси или же была восстановлена впоследствии серьезной автоаварии, даже можете не смотреть на нее. Поинтересуйтесь у предыдущего владельца либо продавца, производился ли ремонт автомата. В случае, когда автомат уже перебирался, то лучше не приобретать эту машину. Дело не в том, что все ремонтные коробки имеют трудности – некие из них работают гораздо лучше, чем до ремонтных работ. Неувязка в том, что не многие ремонтные мастерские в состоянии отремонтировать квалифицированно коробку автомат. А так как нереально определить, насколько высококачественным был ремонт, гораздо лучше категорически отказаться от таковой машины.

Не стоит относиться пренебрежительно к проверке автоматической коробки передач при покупке подержанного автомобиля, ведь возможно вам удастся избежать проблем, которые могут быть с ней связаны в будущем.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 3 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: