Притирка клапанов при ремонте двигателя внутреннего сгорания

При ремонте двигателя, замене поршневых колец, прокладки и т.д. необходимо проверить герметичность клапанов. Для этого переворачивается головка цилиндров камерами сгорания вверх. С помощью медицинского шприца наливаем в каждую камеру сгорания керосин или солярку. Если керосин убывает, то есть протекает через закрытый клапан, значит, нарушена герметичность прилегания клапана к седлу. Восстановить герметичность можно с помощью притирки клапанов.

Притирают клапана следующим образом: кистью наносим притирочную пасту, состоящую из абразивного порошка М20, смешанного с моторным маслом на седло клапана. Вставляем клапан и, закрепив  его конец в патрон  дрели, прижимая к седлу, вращаем в разные стороны до появления равномерного матового пояска на седле и клапане. Притирать следует на минимальных оборотах. Для более высокого качества притирки делаем следующее: после появления равномерных матовых поясков удаляем с деталей наждачный материал и наносим пасту “ГОИ”, разведённую с керосином,  и продолжаем притирку до появления блестящего пояска. После такой притирки значительно увеличивается срок службы клапанов.

Если притереть клапана не получается, значит произошло коробление тарелки клапана или прогорело седло. Так же и при зазоре между втулкой и клапаном более 0,25мм. герметичность не может быть восстановлена. При таких дефектах требуется замена изношенных деталей.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 5 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: