Как обжаловать действия сотрудника ГБДД

В практике водителей нередко случаются разногласия по поводу трактовки совершения правонарушения и, как результат, наложенного взыскания в виде штрафа. Но большинство водителей, выражая свое возмущение, часто в присутствии сотрудников ГИБДД, не знают, что неправомерные действия любого сотрудника милиции могут быть обжалованы в суде. Если кто и пытался это сделать, то, как правило, терпел фиаско. Но ни кто из них даже не подумал, что решение по жалобе принято не в его пользу в первую очередь из-за неверных действий и юридической безграмотности самого водителя, начиная с поведения в момент задержания и составления протокола и заканчивая составлением жалобы в суд.

Ясно, что жалобу стоит подавать только в том случае, если вы твердо уверены в своей правоте. В этом случае, сразу после задержания поинтересуйтесь причиной остановки транспортного средства сотрудником ГАИ. Сделать это надо в присутствии пассажиров, а не сидя в машине инспектора, где обычно составляется протокол. Если вы не совершали данного нарушения правил, об этом тоже надо спокойно и четко сказать в присутствии свидетелей. Расхожее мнение о том, что пассажиры и родственники не могут быть свидетелями в корне не верны и не соответствуют законодательству России. Если сотрудник требует пройти в его машину для составления протокола, необходимо подчиниться, пока будете идти к машине и во время составления протокола, постарайтесь запомнить номера машин, водители которых могли видеть происходящее и свидетелей на тротуаре, к которым можно потом подойти и попросить зафиксировать происходящее. После составления протокола внимательно ознакомьтесь с ним и в графе «объяснение» напишите: «ознакомлен, не согласен по существу». Ни каких других объяснений и пояснений писать не следует, вопрос инспектора «с чем именно не согласен?» можно просто проигнорировать. Обязательно зафиксируйте номер нагрудного знака сотрудника, его фамилию, номерной знак служебного автомобиля, время остановки. Попросите пригласить вышестоящее руководство ГИБДД, если этого не сделают, это еще один + в вашу пользу. Из машины ГИБДД или сразу после составления протокола позвоните 02 и четко и разборчиво объясните, что произошло и с чем конкретно вы не согласны, попросите подъехать кого-либо из руководителей – все звонки в дежурную часть фиксируются. После этого необходимо юридически грамотно составить жалобу, от этого во многом будет зависеть результат рассмотрения ее в суде. Обратитесь в общество по защите прав автолюбителей и высококвалифицированные юристы, на основании предоставленной Вами информации с места задержания, составят документ с учетом всех требований российского законодательства со ссылками на конкретные статьи кодексов. Не обнадеживайте себя тем, что Вам помогут это сделать в суде: работники суда не обязаны и не будут этим заниматься. При рассмотрении материала судья будет рассматривать предоставленные вами и сотрудниками ГИБДД документы, ни чего не добавляя от себя. Поэтому, собираясь обжаловать действия сотрудника ГИБДД о наложении административного взыскания в виде штрафа, обратитесь к специалистам, которые помогут грамотно подготовиться к процессу и составят жалобу.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи:

  • No Related Post