Полезные советы для автомобилистов: читать НОВИЧКАМ обязательно!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Намерзший на колесных дисках лед (особенно на «полках» широких легкосплавных колес!) может стать причиной дисбаланса и вибраций, сотрясающих автомобиль. Перед тем, как проверять балансировку колес, нужно просто осмотреть диски и очистить их.

При зачистке контактов прерывателя не следует пользоваться наждачной шкуркой, потому что мельчайшие абразивные частички въедаются в очищаемые поверхности, в итоге  возрастает переходное сопротивление между ними. Так же могут создать помеху и ворсинки, которые остались от протирки контактов мягкой ветошью, а также слой масла. Контакты следует чистить надфилем, а затем обезжирить малым количеством чистого бензина или растворителя.

Если автомобиль уводит в сторону от прямолинейного движения, то причина может крыться не только в нарушенных углах установки колес. Иногда после сильного удара (например, крупной колдобины) происходит сильная деформация колесного диска и повреждение каркаса (корда) резины, вследствие чего колесо становится неровным. Также машину может уводить в сторону при сильных отличиях в высоте протектора передних колес  — например, если слева стоит новая шина, а справа – сильно изношенная.

Шарниры рулевых тяг автомобилей подвержены преждевременному износу, если в них попадают вода и пыль через зазор, который образовывается с течением временем между пальцем рулевого наконечника и резиновым чехлом. Целесообразно прикрыть этот зазор шайбой из поролона толщиной 10–15 мм (полезно также пропитать её жировой смазкой) или из губчатой резины. Такая защита существенно увеличит срок службы рулевых наконечников.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Порекомендуйте статью друзьям: