Полезные советы для автомобилистов: читать НОВИЧКАМ обязательно!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Сигнализатор изношенных колодок на «Самаре» и других переднеприводных ВАЗах выполнен не очень удачно – он обламывается, вследствие чего возникают ложные срабатывания. Проблемы можно избежать, если удлинить провода сигнализаторов и перенести их в моторный отсек, где воздействие пыли, грязи и влаги на это ответственное соединение гораздо меньше. Защитить провода поможет не хрупкий кембрик, а силиконовая трубка белого цвета – например та, которая соединяет ресивер впрыска с регулятором давления топлива. Удлиненный провод необходимо надежно зафиксировать относительно деталей подвески или на тормозном шланге с помощью одноразовых пластиковых хомутов.

Многие автолюбители, ремонтируя в пути электрические пластмассовые предохранители классического типа (цилиндрические),  неправильно подбирают диаметр проволочек или ширину фольги для «жучка», что приводит к нежелательным последствиям.  Из фольги от чайних упаковок (толщина которой вместе с бумажной основой равна 0,7 мм) необходимо нарезать полоски длиной 45 мм и шириной 2 мм (номинал равен 8А) и 4 мм (16А). Концы полоски необходимо наложить на корпус предохранителя бумагой вниз и загнуть её на торцы.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Порекомендуйте статью друзьям: