Полезные советы для автомобилистов: читать НОВИЧКАМ обязательно!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

На «восьмерке» и некоторых других автомобилях с подобным типом рулевого колеса контакта сигнала в колонке изнашиваются и постепенно перестают замыкаться. Чтобы устранить дефект, нужно снять руль с вала колонки и в гнезда контактных штифтов подрулевого переключателя вложить шарики подходящего диаметра (около 5 мм) от шарикоподшипника. Контакт будет восстановлен без замены подрулевого переключателя. Подобным образом можно попробовать восстановить автоматический «отщелкиватель» включенного «поворотника» в этом же переключателе, который также постепенно изнашивается и нередко ломается.

У некоторых автомобилей вентилятор системы охлаждения работает даже при выключенном зажигании. В этом нет особого смысла – ведь датчик температуры, как правило, установлен в головке блока цилиндров, а вентилятор охлаждает только соты радиаторы. Если жидкость не циркулирует по системе, работающий вентилятор практически не снижает температуру охлаждающей жидкости и деталей двигателя, но при этом потребляет ток и способен разрядить аккумулятор, особенно если последний неновый и давно не подзаряжался. Если вентилятор системы охлаждения работает, не стоит глушить двигатель, пока он не выключится.

В современных автомобилях нижние части дверей, как правило, оцинкованы и отлично сопротивляются коррозии. Однако их все равно необходимо регулярно осматривать и обязательно очищать дренажные отверстия в районе нижней кромки, чтобы вода могла свободно вытекать из дверной полости. Для некоторых автомобилей (например, ВАЗ) не будет лишней такая процедура, как обработка нижних кромок «мовилем».

В руководствах по ремонту четко регламентированы моменты и порядок затяжки болтов головки блока. Если не соблюдать их и тянуть болты «от души», происходят упругие деформации головки и блока цилиндров, что чревато нарушением геометрии цилиндров. С «кривым» блоком двигатель будет расходовать много масла из-за нарушеных зазоров в паре поршень-цилиндр, да и на большой ресурс рассчитывать не стоит.

Часто причиной свиста ремня вспомогательных агрегатов (водяного насоса, генератора и т.д.) является износ шкива коленчатого вала. Из-за выработки шкива ремень теряет сцеление с бортиками и начинает проскальзывать, издавая свист. В этом случае есть два варианта – замена шкива новым или проточка старого, если оставшиеся размеры позволят проточить поверхность шкива на станке.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Порекомендуйте статью друзьям: