Полезные советы для автомобилистов: читать НОВИЧКАМ обязательно!

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Автомобилисты, у которых есть гараж с висячим замком, в дождь сталкиваются с неприятностью – замок промокает и вытекающая из него смазка пачкает руки. Кроме того, со временем его внутренности начинают ржаветь, постепенно «прихватываясь» и замок выходит из строя.

Экономичность автомобиля во многом зависит от его трансмиссии. Нужно помнить, что даже исправные «жигули» с карбюратором и четырехступенчатой коробкой сжигают обычно 9-10 л. топлива на 100 км пробега, в то время как современные ВАЗы с впрыском топлива и пятиступенчатой КПП на 2-3 литра экономичнее. То же касается и автомобилей с АКП —  «автомат» удобен, но расход будет в среднем на 10-15% выше, чем у аналогичной версии с «механикой».

Выполняя промывку карбюратора, неметаллические детали можно промывать только в чистом бензине. Растворители или ацетон могут повредить разные уплотнительные детали – прокладки, мембраны и т.д.

Многие автомобилисты пытаются увеличить клиренс своей «иномарки», особенно если она не новая, и не оснащена так называемым пакетом для плохих дорог. Увеличивать клиренс больше, чем задумал производитель, не стоит – ведь это приводит к ухудшению устойчивости и управляемости, а также нарушает работу подвески. Есть два варианта для исправления ситуации – либо просто замена «уставших» амортизаторов и пружин новыми, либо установка «адаптированных» пружин и амортизаторов, которые обеспечивают некоторое увеличение клиренса без ухудшения характеристик подвески.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43

Порекомендуйте статью друзьям: