Фильтр нулевого сопротивления и прямоточный выхлоп

Тюнинг автомобиля и постепенное превращение медлительного аппарата в скоростной спортивный автомобиль, предназначенный для преодоления скоростных рамок, заключается в постепенном усовершенствовании всех систем автомобиля. Затрагиваются даже такие части автомобильной системы, как воздушный фильтр и выхлопная труба. 

Как не странно, но часть энергии при работе двигателя теряется за счет сопротивления при подаче из атмосферы воздуха в двигатель и выбросе продуктов горения топливной смеси. Это происходит за счет сопротивления потоку воздушного фильтра и выхлопной системы. Для предотвращения этих негативных факторов устанавливают специальные комплектующие: фильтр нулевого сопротивления и прямоточный выхлоп. По отдельности фильтр нулевого сопротивления и прямоточный выхлоп дают прирост мощности в 3-6 л/с (зависит от модели выхлопа и фильтра). Такое увеличение почти незаметно, ведь водитель может еле ощутить прирост в 6 л/с, но если установить прямоточный выхлоп и фильтр нулевого сопротивления, то в совокупности они обеспечат значительное увеличение мощности. Установка вышеуказанных приспособлений может отразиться мелкими особенностями функционирования автомобильного двигателя, напрмер, провалами на низах. Среди особенностей применеия таких приспособлений хочется отметить повышение агрессивности звука, издаваемого двигателем. Шумность не повышается, происходит понижение тонов работы двигателя, вследствие чего появляется ощущение повышенной шумности. 

Устанавливать и приобретать прямоточный выхлоп и фильтр нулевого сопротивления стоит только в сертифицированных центрах автомобильного обслуживания.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям: