Audi A5 Cabrio. Карты, деньги и A5

Страницы: 1 2

Audi A5 Cabrio. Цена: от €37 300*. В продаже: с июня 2009 года

Удивительно, но жители княжества Монако с удивлением поворачивали свои аристократические головы, провожая взглядом наш автомобиль. Это действительно кажется неправдоподобным, поскольку куда ни бросишь взгляд, виднеются то салон Bentley, то Ferrari, то Rolls-Royce… Тем не менее, даже несмотря на столь солидное окружение, кабриолет Audi A5 смотрится среди роскошных казино Монте-Карло более чем эффектно

Тест-пилот

Станислав Павлов, 38 лет, заместитель главного редактора журнала, стаж вождения — 20 лет, личный автомобиль — Mazda6

Что самое главное в кабрио­лете? Правильно, отсутствие крыши. А что самое главное для автомобиля в России? Тоже правильно, наличие крыши. Налицо неразрешимое противоречие. В нашем холодном и переменчивом климате машины с открытым верхом справедливо вызывают скепсис. Однако не все так мрачно в кабриолетном королевстве.

Мягкий склад­ной верх состоит из трех слоев. Кроме того, внутри проложен мягкий мат. Этого вполне достаточно для обеспечения приемлемого акустического комфорта. Для тех, кому нужна тишина, как в седане представительского класса, существует дополнительная опция. Вместо мата между тканевыми слоями используют 15‑мил­­лиметровую прокладку из пеноматериала. Такой «слойке» не страш­ны ни дождь, ни снег, ни палящее солнце. Для подъема и складывания конструкции применяются гидронасос и четыре гидроцилиндра, которые приводятся в дви­жение на скорости до 50 км/ч. Не ­мно­гие кабриолеты могут похвастать подобными характеристиками, а для складывания крыши некоторых особо одаренных моделей вообще требу­ется полная остановка. А этого так не хочется делать, если внезапно пошел дождь. Еще одним недостатком многих открытых машин является крохотный багажный отсек. То есть он вроде бы достаточно вместительный, но когда в него укладывается громоздкая конструкция, место остается только для кошелька. В случае с A5 все по-другому. Мягкий верх компактно складывается в три слоя и хранится под надежно закрывающейся крышкой. Отсек, куда убирается крыша, выполнен из прочного текстиля и укра­шен алюминиевой накладкой. Из 380 л общего объема багажника складываемая конструкция занимает всего 60 л. Все остальное можно использовать по собственному усмотрению. Если вы решите сложить верх, а багажник полностью заполнен, водителю будет подан звуковой сигнал.

Во время первого знакомства Au­di A5 потрясает удивительной гармоничностью и законченностью образа. Длина четырехместного автомобиля составляет 4,63 м, ширина — 1,85 м, а высота — всего 1,38. Вы­тя­нутый капот, длинная колесная база, четкие линии и мускулистые формы плечевой линии создают спор­тивный силуэт. Довершают картину большие колеса, которые прекрасно сочетаются с передней и задней частями кузова. Что касается кузова, то отказ от жесткого верха, естественно, потребовал компенсации. Для увели- чения жесткости применили сверхпрочные стали, которые обрабатываются методом горячего формования.

Для испытаний мы выбрали самую мощную версию S5. Как только садишься за руль, сразу понимаешь, что новый «кабрик» лишен одного из глав­ных недостатков своих собратьев. Ав­томобиль обладает великолепным обзором. Видно буквально все: и впе­­реди, и сзади, и по бокам. Другими словами, никаких отличий от обычной машины попросту нет.

Под капотом «эски» скрывается новая разработка — двигатель V6 3.0 TFSI, оборудованный непо­сред­ст­венным впрыском топлива и наддувом. Компрессор, расположенный между двумя рядами цилиндров, создает давление 0,8 бар, а два интеркулера снижают температуру сжатого впускаемого воздуха. Нехитрым действием оживляем этого 333‑сильного монстра и отправляемся в первую поездку по кня­жеству Монако. Жаль, страна эта заканчивается минут через пятнадцать езды.

На скорости создается ощущение, что колеса Audi S5 какой-то шалун намазал суперклеем. Машина буквально «прилипает» к дороге. На­жми­те полностью педаль газа и сосчитайте до пяти. Можете не смотреть на спи­дометр, ваша скорость­ составляет 100 км/ч. Добавьте газку, и очень ско­ро вы достигнете максимального показателя, который во избежание ненужных инцидентов огра­ничен 250 км/ч. При этом S5 отличается скромным аппе­ти­том: в среднем менее 10 литров на 100 км. Рез­кие перестроения, кото­рые, конечно же, не совершает культурный водитель, не сказы­вают­ся на автомобиле — он не кренится, оставаясь в стабильном положении.

Магистраль оста­лась позади. С по­мощью клавиш на центральной кон­соли переходим в комфортный режим. Если же вам лень все время дви­гать правой рукой, доверьтесь автомату. Он сам настроит подвес­ку­ в зависимости от покрытия и скорости.

Ког­да­ мы воз­вращались на базу в Монако, то снова во множестве ловили заинтересованные взгляды горожан. И этот кабриолет стоит того. Его хорошо встречают по одежке и еще лучше провожают «по уму».

Торт «наполеон»

Создателям нового кабриолета Audi A5 удалось совместить несовместимое. Классический мягкий верх, кото­рый­ складывается за 15 и раскладывается за 17 секунд, ничем не хуже железной крыши. Более того, ткань имеет существенные преимущества. Во-первых, значительно уменьшается масса автомо­биля и сни­жается центр тяжести. Во-вторых, металлические складные крыши имеют широкие стыки, а в нашем случае их практически нет. В-третьих, «железо» занимает очень много места в багажнике. Конечно, любители металла могут возразить, что главное преимущество «железного» подхода заключается во всепогодной эксплуатации — будь на улице лето или лютый мороз. Но в том-то и состоит секрет, что современная тканевая крыша, напоминающая многослойный торт «На­полеон», своими характеристиками тоже обеспечивает круглогодичный комфорт.

Когда находишься внутри с поднятым верхом, то создается замечательное впечатление, что едешь в обычном седане премиум-класса. Слышен лишь тихий шелест шин, а в остальном тишина и комфорт. Другими словами, находясь внутри, не испытываешь никаких неудобств, связанных с кабриолетами прошлого тысячелетия.
Плюс к этому автомобиль выделяется большой площадью остекления, что, естественно, является главным залогом отличной обзорности. Это окончательно сводит на нет все недостатки, которые были присущи машинам с открытым верхом. Остается лишь решить вопрос, как удалять разводы на крыше, возникающие из-за попадания на ткань в зимнее время всепожирающего «коктейля Лужкова». Но прогресс не стоит на месте. Может с этим ядовитым веществом удастся разобраться благодаря нанотехнологиям.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: