Audi A5 Sportback. Имиджмейкер

Страницы: 1 2

Audi A5 Sportback. Цена: не определена. В продаже: с октября 2009 года

Автомобильный рынок становится все более избирательным. Сражение автокорпораций давно уже утратило свою целостность, разбившись на десятки мелких столкновений. Борьба идет уже даже не за сегменты, а за подклассы и даже крошечные целевые ниши. Новый A5 Sportback призван обеспечить Audi надежный плацдарм в среднем классе премиум-сегмента

Тест-пилот

Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 13 лет,личный автомобиль — Volvo C30

 Чем избирательнее клиент, тем сложнее ему угодить. Audi A5 Sportback нацелен на молодую амбициозную публику с высокими жизненными стандартами, на тех, кто давно уже заменил в своем рационе «Спрайт» дорогими французскими винами. Тех, для кого жажда уже ничто, а имидж — все! A5 Sport­back — как хороший имиджмейкер, способный со­четать казалось бы не со­четаемое: эмоции купе с комфортом седана и практичностью универсала.

Изысканный экстерьер с легким налетом брутальности, который, как двухдневная небритость, не портит настоящего мужчину, а лишь придает его облику небрежности и свободолюбия. При этом в A5 Sportback чувствуется отменный вкус. Строгие, ориентированные по горизонту — дабы подчеркнуть ширину автомобиля — размашистые линии носовой части на удивление лаконично сочетаются с мягкими, ниспадающими в форме крыла чайки продольными обводами автомобиля. Задняя стойка элегантной волной «стекает» по кузову, образуя в своем основании маленькое боковое окно, навеянное формами Audi 100 Coupe S 1969 года. Колесные диски в виде хромированного пропеллера — как дорогие часы придают основательности. Даже названия цветов, в которые одевается наш спортсмен — сама поэзия: белый «Ибис», бежевый «Дакар», синяя «Сфера», серый «Кондор», черный «Фантом» и т. д. И это вовсе не показатель его сомнительной ориентации, скорее налет утонченности и образованности. Под стать ему и космополитичный салон: хромированные каплеобразные обводы приборов, плавные линии панелей.

Соотношение стекла и ме­талла в конструкции Sportback примерно соответствует привычным для Audi 1/3 х 2/3, но типичное для купе отсутствие дверных рамок придает ему дополнительную легкость. При всей этой легкости каркас обеспечивает неплохую жесткость на кручение, являющуюся одним из столпов спортивного характера A5 Sportback. Пе­ренос аккуму­ляторной батареи в багажное отделение, наряду с традиционной для линейки А5 — смещенной максимально вперед передней осью, способствует­ хоро­шей разве­совке по осям. А пятирычажная передняя подвеска научилась разделять продольные и поперечные нагрузки. Более жесткий режим гашения поперечных сил обостряет управляемость без ущерба для комфорта — благодаря продоль­ной мягкости. Если же и этого покажется мало, можно заказать либо полуспортивное шасси с бо­лее жесткими настройками подвески, либо спортивный вариант S line с уменьшенным на 10 мм клиренсом.

Единственное, что расстраивает, так это «чрезмерная адаптивность» рулевого управления. В городском режиме, на скоростях до 60 км/ч, A5 Sportback ведет себя до неприличия вальяжно.

На первых порах A5 Sportback будет представлен в России восемью модификациями с четырьмя разными моторами. Бензиновый клан составят два 2‑литровых турбодвигателя мощностью 180 и 211 л. с.­ и 3,2‑литровый 265‑сильный атмосферный агрегат. Един­ст­венная дизельная модификация получит 2‑литровое турбированное сердце мощностью 170 «лошадей». К началу следующего года подтянутся и пограничные резервы: самый­ скромный в линейке 1,8‑литровый турбомотор в 160 л. с. и самый мощный — трехлитровый монстр S5 мощностью 333 л. с.

Что и говорить, простор для выбора четырехколесного имиджмейкера открывается весьма обширный.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: