Audi A6: миф-универсал

Страницы: 1 2

Когда только что приобретенная «Фольксвагеном» фирма Bentley представила свой первый за много-много лет концепт-кар Hunaudieres… я, честно говоря, подумал, что это такой специфический Hungarian Audi RS — венгерский вариант заряженной «аудюхи» (хит тех лет Audi TT делается в Венгрии). Самого концепта я еще не видел, но, зная о маниакальной страсти Пиха строить по принципу Lego любые машины, решил: почему бы и нет? То есть внутренне я был уверен, что на шасси RS запросто можно выпустить экстремально-спортивный Bentley, пусть даже концепт.

Это миф какой-то. «Эрэс». Я уже как-то ездил на самой первой модели из этой серии — RS2 образца 93-го года. То была полноприводная «ауди-бочка-сарай» синюшного цвета с коллектором и тормозами Porsche, выпускавшаяся, кстати, для убедительности там же, где и вышеперечисленные детали. Еще там были глубокие спортивные сиденья с синюшными же вставками и целый веник красных стрелок в циферблатах. Одна из них — большая — постоянно скакала между четырьмя и семью тысячами оборотов. В это время надо было быстро делать «клац» рычагом переключения передач. Клац-клац-клац… Скорость сейчас уже не помню. Это был ураган. Очень «эрэстично» — это я запомнил.

Может кто-то ездил на более позднем RS4 на базе A4 Avant? Думаю, что скучать тоже не пришлось. Теперь RS6. Тот же фамильный синюшный цвет! Но на платформе «шестерки». Что есть дури в ней — все в прок. Полноприводная, умноженная на интеллект всех известных электронных систем Audi трансмиссия реализует 450-сильную битурбулентную отдачу 4,2-литрового двигателя, как реализуют пенальти в пустые ворота (вчера был на футболе — более дебильной игры не видел). RS6 — это не хот-род, едущий в лобовую на воздушную стенку со скоростью 250 км/ч. RS6 — это постоянная игра каких-то умных мозгов внутри железа машины. Это какая-то автономная энергосистема, перерабатывающая жидкое 98-е бензиновое топливо в твердо стопроцентный адреналин. То есть два процента чего-то мы условно уже получаем. Чтобы оптимально распределить столь мощный поток вращения (в середине тахометра на каждое колесо приходится столько же момента, сколько в базовом A6 quattro на все четыре), чтобы всем этим управлять, нужны мозги и хватка хорошего главбуха, сидящего на нефтяной трубе: отчислить, отсчитать, отложить, отлить, отмыть и остаться в плюсе. И проделать все это за сотые доли секунды, по дороге, на скользком и разношерстном покрытии.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: