Audi Q5: не такой как все

Страницы: 1 2 3

Мы с ним тащились в плотной вечерней пробке. Тащились? Нет, все-таки ехали. Ехали расставаться. Позади — три дня знакомства, три дня за рулем. И очень много приятных воспоминаний. Приятных настолько, что плотная пробка не раздражала: она лишь давала шанс ненамного отдалить момент расставания. А я вспоминал, как мы встретились в первый раз.

В этот день на Москву как раз обрушился снегопад. 20 сантиметров мокрого снега за один день — что может быть лучше для испытания кроссовера? Да еще такого, как Audi Q5. Мы так долго его ждали — и в том смысле, что о появлении более компактной модели, чем Q7, заговорили чуть ли не сразу после появления последней, и в том, что «пятерку» встречали с прошлого лета. И — вот он, засыпан снегом, а под этим покрывалом — темно-серый, как лесная мышь летом. Но на мышонка он похож не был, о нет!
…Помнится, когда минувшим летом я в первый раз увидел фольксвагеновский Tiguan не в павильоне, а «живьем», на улице, меня поразил его «компактный» вид. Ну, казалось бы, длина почти 4,5 метра — а кроссовер похож скорее на потолстевший Golf. Уверяю вас: с Q5 такого не случилось. На заснеженном асфальте стоял настоящий стремительный зверь. Специально посмотрел — Q5 всего на 11 сантиметров длиннее Tiguan. Как удалось ингольдштадским конструкторам создать полноценный внедорожник в рамках кроссовера? Нет у меня ответа на этот вопрос. Но теперь, по крайней мере, понятно, почему они не спешили занять местечко в сегменте компактных внедорожников преимум-класса.

Невзирая на лица

Когда я пишу эти строки, Москва завалена снегом, термометр замер на отметке чуть выше ноля. А к вечеру обещают уже минус 13 (не знаю, оправдается ли прогноз), и вся эта стылая жижа под ногами превратится в лед. К чему это я? Да к тому, что три года назад, 24 марта, в Москве стояла точно такая же погода. А на ухабах вокруг ипподрома на Беговой вальяжно переваливались несколько черных Audi Q7, причем за рулем одного из них сидел и я.
Первое впечатление: машина поражает. И роскошью отделки салона, и своими габаритами, и своими повадками — как дорожными, так и внедорожными. Но вот неуютно мне в ней как-то… То ли жизненный мой статус не отвечают автомобилю стоимостью под три миллиона рублей, то ли даже с моими габаритами салон показался чересчур просторным… Одним словом, захотелось, чтобы Q7 чуть похудел, что ли… И хотелось этого не только мне одному. И в самой Audi это тоже прекрасно осознали.
Вообще, с этой маркой в последние годы происходят удивительные метаморфозы. По уровню дизайна это — едва ли не первое место в премиум-классе, пусть в Штутгарте и Мюнхене не обижаются. Просто Audi меняет свой имидж параллельно течению времени: жизнь меняется — и Audi вместе с ней. В самую женственную из ее моделей с удовольствием сядет парень с замашками Шумахера, и наоборот — за рулем того же Q7 и слабый пол чувствует себя вполне уверенно.
Опять не поняли?.. Ну, тогда скажем так… Почти все автопроизводители делят свой модельный ряд. Есть «авто для настоящих мужчин», «для женщин», «для домохозяек» и т.п. Audi так свой модельный ряд не делит, ее модели — они для всех. Кто сел за руль — тот и будет получать удовольствие, невзирая на шумную ораву детей за спиной, груз в багажнике или длинноногую блондинку справа. Audi Q5 — еще одно дополнение в этом ряду.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи: