AUDI R8. Обновленная версия спорткара

audi r8 общий видЭтот автомобиль является самым быстрым в обширной линейке Audi. Ведь, если не учитывать версию GT, то Audi R8 V10 Plus является самым быстрым серийным автомобилем фирмы из Ингольдштадта за всю её историю. Обновлённый спорткар получил 550-сильный бензиновый мотор, взамен прежнего 525-сильного агрегата. Новый двигатель позволяет автомобилю ускоряться до первой сотни всего за 3.5 секунды, улучшая, таким образом, результат своего предшественника почти на пол секунды. Надо сказать, что когда речь заходит о подобных скоростях, каждая отыгранная доля секунды является серьёзным достижением.

Конструкторам автомобиля удалось сбросить массу спорткара на 150 килограммов, благодаря применению большого числа карбоновых элементов кузова и иных деталей, кроме того, инженеры компании немало потрудились над проработкой технической составляющей авто. Так, роботизированная коробка R-tronic, получившая наибольшее число нареканий среди всех узлов и агрегатов Audi R8 предыдущего поколения, уступила место роботу S-Tronic, который не отличается столь нервным характером, как его предшественник. На ходу работа коробки кажется отменной. Робот переключает передачи с молниеносной быстротой, делая всё плавно, без рывков и дерганий. Настройка шасси произведена таким образом, что при движении со скоростью до 120 км/ч можно без каких-либо скольжений и сносов пройти практически любой поворот. Идеальны и тормоза из керамики и карбона. Помимо того, что они очень стойки к перегреванию, их высокая информативность заслуживает наивысшей похвалы. Однако отключать систему стабилизации стоит, только, если за руль спорткара садится по-настоящему опытный гонщик. Ведь даже со включенной системой, на скоростях свыше 200 км/ч автомобиль требует чёткого и чрезвычайно внимательного управления.  

Рестайлинг автомобиля несколько освежил его облик. Дизайнеры слегка подретушировали переднюю часть автомобиля, изменив оформление бампера, решетки радиатора и воздухозаборников. Безусловный автомобильный тренд последнего времени – головная оптика со светодиодами повышенной яркости, также нашел своё место в обновлённом спорткаре. Проще всего отличить обновленный Audi R8 по новым задним фонарям, которые также обрели светодиоды и немного изменились формой.

AUDI R8 интерьерИнтерьер машины остался прежним. Здесь только стали использоваться новые варианты отделочных материалов. Что касается архитектуры салона, то в этом отношении изменений нет. Правда и раньше автомобиль отвечал самым высоким требованиям по эргономике салона и его функциональности. Примечательно, что кресла даже самой грозной версии Audi R8 V10 Plus по своем удобству, почти ничем не отличаются от обычных комфортабельных моделей немецкой марки. Настроить сиденья можно под габариты любого водителя и пассажира, передние стойки не перекрывают обзор, как на большинстве спортивных автомобилей, а уровень оснащения машины не уступает остальным представителям модельного ряда Audi.

При желании, автомобиль можно использовать для неспешной, размеренной езды. Правда осознание того, что под капотом укрыты 550 лошадиных сил, вряд ли будет способствовать такому типу вождения. Подвеска спорткара немного жестковата для ежедневных будничных перемещений, да и сочный рык V10, который присутствует в салоне на любых оборотах двигателя, постепенно надоедает. Правда, этот автомобиль не заставляет находиться в постоянном напряжении, как обычно бывает с иными спорткарами. Создателям модели удалось соединить воедино, казалось бы, несоединимое – мощнейший и стремительный спортивный болид может обладать, при необходимости, весьма дружелюбным и покладистым характером. 

Кстати, помимо топового 550-сильного мотора, объемом 5.2 литра, производитель может предложить и более скромную версию R8, укомплектованную 4.2-литровым силовым агрегатом, мощностью 430 л.с. Этот двигатель также работает в паре с роботизированной коробкой S-Tronic и способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 4.3 секунды.

Источник: www.CAR-TALES.RU

Эта статья полезна для Вас? Да 0 / Нет 0

Порекомендуйте статью друзьям:

Близкие по теме статьи:

  • No Related Post