BMW 125i. Унесенный ветром

Страницы: 1 2 3

BMW 125i. Цена: 1 685 925 руб. В продаже: с 2008 годаКабриолет ассоциируется с солнцем и отдыхом. Но это такой же автомобиль, как и все. Поэтому BMW 125i не стал исключением и прошел испытания на Дмитровском автополигоне. Результаты позволили сделать вывод, как влияет кузов-кабриолет на управляемость автомобиля

Тест-пилот

Максим Егоров, 23 года, автомобильный журналист, стаж вождения 5 лет, личный автомобиль — Mitsubishi Lancer

Есть такое расхожее выражение — «экономить на спичках». Так вот, к BMW это никоим образом не относится. Оказавшись за рулем любой модели этой марки, в полной мере ощущаешь себя владельцем именно BMW. Чувствуются немецкое качество, немецкая точность, немецкая педантичность.

Младшая в линейке «копейка» BMW оказалась самой задорной и в чем-то дерзкой. А самым ярким представителем этого семейства следует признать кабриолет. Чтобы оказаться под открытым небом, требуется всего 22 секунды. Этого времени достаточно для полного исчезновения мягкого верха в багажном отсеке. Сложить крышу можно даже в движении, на скорости до 40 км/ч.

В кабриолете есть две самые главные составляющие. Небо над головой — это первое, ветер — это второе. За второе отвечает двигатель. Под капотом тестируемой машины стоит мотор нового поколения. Это рядная «шестерка» с индексом 125i и объемом 2996 см3, выдающая 218 л. с. при 6100 мин-1. А крутящий момент в 270 Нм доступен уже с 2500 мин-1. Наши замеры разгона до 100 км/ч показали время 8,1 с. Результат неплохой, учитывая немалый вес кабриолета — 1553 кг. Такая серьезная масса BMW 125i объясняется усилением кузова и наличием механизма складывания крыши.

Что касается безопасности, то пространственная конструкция спроектирована с учетом отсутствия жесткой крыши. Поэтому кабриолет так же безопасен при боковом ударе, как и хетчбэк, что немаловажно. Чтобы проверить жесткость кузова, мы устроили диагональное вывешивание, а затем попробовали открыть двери. Они открылись и закрылись без лишних усилий и посторонних звуков.

Высокая степень жесткости кузова способствует и отличной управляемости BMW 125i, конечно, в тандеме со сбалансированной и настроенной подвеской. Это подтвердили полигонные испытания.

Стоит отметить, что развесовка автомобиля приближена к идеальной — 50 на 50. Добиться этого удалось за счет облегченного двигателя и алюминиевой передней подвески. В результате отсутствует даже намек на недостаточную поворачиваемость, переставки преодолеваются без проблем. А слалом свидетельствует о сбалансированности подвески. Крены, хоть и имеют место, но не критичны и не провоцируют машину к неадекватному поведению, например к сносу. Кабриолет точно следует заданной траектории.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: