BMW 530

Страницы: 1 2

Сочетание динамики и комфорта обещают все вокруг, но окунуться в эти ощущения во время езды и по-настоящему прочувствовать единение с автомобилем получается далеко не всегда и уж точно не в каждом автомобиле. С появлением обновленной BMW 5 серии создалось впечатление, что баварские конструкторы знают все и просто играют с нами, подбавляя масла в огонь в самый подходящий для этого момент. Кто-то увидит в новинке лишь легкие косметические изменения и назовет парочку, а кто-то без труда сможет насчитать и двадцать, при этом выдумав половину. Однако на самом деле есть лишь несколько наиболее важных моментов, которые и требуют пристального внимания.

Особенности внешнего вида практически не влияют на скорость и комфорт, поэтому сначала о технических моментах. Для многих главным новшеством в этом баварце стало сочетание обновленного двигателя и нового селектора переключения передач, который уже был представлен на новом поколении BMW Х5. Упомянутый манипулятор, кстати, лучше всего подходит на роль того самого изменения, которое заметит каждый и непременно назовет в своем списке переделок. Его внешний вид действительно удачно вписывается в интерьер, однако поначалу с ним бывает сложно в тех ситуациях, когда требуется быстро принять решение.

Что же до двигателя, то его возможности пришлось проверять в режиме обкатки. Однако подобный тест оказался даже более интересным и необычным. Благодаря тому, что появилась возможность оградить себя от постоянного желания выкручивать мотор, можно было легко сосредоточиться на других моментах, отложив мощные ускорения на потом. На смену этим чувствам пришло наслаждение комфортом и возможность совершать те же маневры, не поднимая стрелку тахометра выше 3000 об/мин. В такие моменты лучше всего понимаешь необходимость чувствовать тягу на низких оборотах. В обновленной BMW 530 за подобные процессы отвечает новый силовой агрегат, мощность которого теперь довели до отметки в 272 л.с. при 6650 об/мин, добавив пару десятков лошадей. Не обделили нас и крутящим моментом, доведя его значение до 315 Нм при 2150 об/мин.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: