BMW 7-Series. Водитель? Пассажир?

Страницы: 1 2

BMW 7-Series. Цена: От 3 206 000 руб. В продаже: с ноября 2008 года

У Новой «семерки» BMW ярко выраженный спортивный характер, который проявля­ется и во внешно­сти, и в управляемости, и в динамике. Считалось, что автомобили этого сегмента предназначены исключительно для пас­сажира, которого волнуют лишь комфорт и без­опасность. Однако новинка ломает старые стереотипы

Тест-пилот

Станислав Павлов, 37 лет заместитель главного редактора журнала, стаж вождения 20 лет, личный автомобиль — Mazda6

То, что новая «семерка» при­влекает к себе повышенное внимание, мы поняли в первый же день испытаний. Организаторы теста проложили маршрут в окрестностях Дрездена, расположенного в восточной Германии. Но у нашего экипажа были другие приоритеты. Решили рвануть в Прагу, до которой, как показала навигационная система, ехать около семидесяти километров. Кроме технических параметров BMW, проверим, действительно ли отменена граница с Чехией.

Если прежняя версия «семерки» не вызывала сомнений в том, что автомобиль создан для пас­сажира на зад­нем сиденье, то сейчас… Внеш­ность BMW без малейших натяжек можно назвать спортивной. Это впол­не укладывается в стилистику бавар­ского модельного ряда. Но, пардон, мы же имеем дело с настоящим лимузином. Как будет себя чувствовать еще не разорившийся банкир, пролистывая на заднем диване свеженькую Financial Times? В этом-то и фо­кус.

Автомобиль рассчитан и на водителя, и на пассажира. Тому, кто сидит за рулем, понравится ориентированная на него передняя панель с дисплеем, работающим по тех­нологии Black Panel. В стандартную комплектацию входит электронный селектор автоматической КП на центральной консоли в непосредственной близости от панели управления динамикой движения. Не оставляет равнодушным и многофункциональный руль с расширенными функциями управления. Усовершенствованная система iDrive отличается от преж- него варианта 10,2‑дюймовым дисплеем, обладающим высоким разрешением, оптимизированной структурой меню и новым контроллером.

Не остается внакладе и пассажир. Благодаря системе регулирования динамики движения водитель нажатием кнопки может изменять жесткость амортизаторов, создавая наиболее комфортные условия. А в качестве опции предлагается система подавления кренов, что тоже способствует покою заднего пассажира.

Не прошло и полутора часов, как мы въехали на окраину Праги. Ника­ких пограничников, паспортных контролей, а страна совершенно другая. Хвала тому, кто придумал Евросоюз! Аутентичное заведение порадовало кол­басной тарелкой, кнедликами и свежайшим пивом, которое приносят через секунду по­сле заказа. После обильной трапезы и прогулки по старинному городу собрались в обратный путь.

Ехали небыстро — километров 120, позволяя всем желающим об­ходить себя по левой полосе. Минут через сорок проскочили бывшую границу, узнать которую можно по заброшенным пограничным буд­кам. В зеркале заднего вида замаячил старенький Mondeo. С натугой он обогнал наш лимузин, а затем из заднего окна высунулась зеленая рука с полосатым жезлом. Жест недвусмысленно направлял нас в придорожный «карман». Подчинились.

— Аусвайс, битте!

Протягиваем стражам порядка права и паспорта.

— Из Москвы едете?
— Нет, из Дрездена.
— ???
— Утром выехали из Дрездена в Прагу, а теперь возвращаемся обратно.
— Откройте багажник!

Девственно чистый багажный отсек окончательно спутал полицейские мысли, но придраться не к чему. Отпустили.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: