BMW ActiveHybrid 7. На зеро

Страницы: 1 2 3

BMW ActiveHybrid 7. Цена: не определена. В продаже: с мая 2010 г.С азартом истинного игрока, швыряющего фишки на зеленое сукно игорного стола где-нибудь в казино Монте-Карло, BMW продолжает выводить на рынок одну модель за другой, закрывая все новые сегменты автомобильного рынка. Ни одна автомобильная компания планеты не представила в разгар кризиса столько новинок, как баварский автогигант

Тест-пилот

Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 13 лет, личный автомобиль Volvo C30

Порой баварские «фишки» ложатся на границу сегментов, как в случае с BMW 5 GT, иногда — точно в сектор. Но даже закрыв, казалось бы, уже весь «стол», баварцы не успокаиваются. Предыдущая экологическая ставка BMW на водородные автомобили пока не сыграла — это дело далекого будущего. Но немцы вновь ставят на «зеро», выводя на рынок свои первые гибридные модели. Причем, бросая на «сукно авторынка» гибридные фишки, баварцы, в отличие от конкурентов, не поскупились, сделав ставку на обе технологии, применяемые сегодня в серийном автомобилестроении.

Первым на суд автомобильной прессы в Мюнхене предстал «мягкий» т. е. неспособный к движению на одной лишь электротяге гибрид на основе BMW 750i.

Не считая нескольких шильдиков на крышке багажника, задних стойках и дверных порогах, опознать первый гибрид BMW можно разве что по оригинальным, похожим на традиционный баварский пропеллер колесным дискам да по эксклюзивной кузовной ливрее цвета Bluewater с эффектом металлик. Скромно, но со вкусом! Впрочем, это относится не только к «обертке» но и к содержанию.

Что касается электрической силовой установки, то BMW ActiveHybrid 7, мягко говоря, мало отличается от представленного еще прошлой весной гибридного Mercedes-Benz S-class. Да и откуда взяться отличиям, если гибридная установка разрабатывалась немецкими автогигантами совместно, как выражаются в столице Баварии — «на шоссе Мюнхен — Штутгарт». На обоих гибридных лимузинах стоят одни и те же электронные блоки управления и батареи емкостью в 0,8 кВт производства Continental и единые электромоторы ZF Sachs. Все различия сводятся к тому, что в BMW электромоторы Sachs поставляются вместе с совместно разработанной (но уже без участия Daimler) 8‑ступенчатой коробкой передач, а Mercedes-Benz самостоятельно агрегатирует Е-мотор с собственной 7‑ступенчатой КП. Впрочем, еще одно отличие баварского гибрида от штутгартского кроется в расположении 28‑килограммовой 35‑элементной литий-ионной батареи. Если на S-class она стоит под капотом — там, где на обычном автомобиле располагается аккумулятор, то в BMW, в угоду безопасности, лучшему охлаждению и более выигрышной развесовке по осям, батарею спрятали в багажный отсек — за спинку заднего дивана.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: