BMW X6 M. Лекарство против страха

Страницы: 1 2 3

BMW X6 M. Цена: 5 250 000 руб. В продаже: с сентября 2009 года

Спустя год после того как BMW представила публике прототип своего первого спортивного вседорожника, BMW X6 М начинает покорять дороги планеты и целевую аудиторию, давно и прочно завоеванную Porsche Cayenne. Чтобы убедиться в том, что «баварец» действительно способен устроить нелегкую жизнь культовому Cayenne Turbo S, мы отправились за океан — на гоночную трассу Road Atlanta

Тест-пилот

Владимир Маккавеев, 32 года, автомобильный журналист, стаж вождения 13 лет, личный автомобиль — Volvo C30

По сравнению с бесчисленным количеством овальных треков, нормальных, в нашем понимании этого слова, европейских гоночных трасс в Штатах раз, два — и обчелся. Road Atlanta — одно из редких исключений… Первые несколько кругов оказываются безнадежно испорчены медленным пейс-каром. Учим трассу! Хотя, собственно, и учить-то тут особо нечего: несмотря на свой проевропейский характер, Road At­lan­ta по-американски незамысловата.

После трех кругов «показательных выступлений», потраченных на изучение базовых повадок полноприводной «эмки», сейфити-кар наконец останавливается на пит-лейн. Прогулки закончены. Пришло время включить спортивные настрой­ки и проверить, на что же действительно способна наша «леди Х». Перво-наперво с помощью клавиши М Drive (EDC) задаем спортивную характеристику изменения передаточного отношения рулевого управления и жесткости амортизаторов. Благо, BMW X6 М оснащаются пневмоподвеской с функцией регулировки дорожного просвета на задней оси и системой управления подвеской Adaptive Drive с электронной регулировкой жесткости амортизаторов. А новые тройные опоры призваны обеспечивать особую чувствительность при срабатывании упругих элементов и амортизаторов.

Еще один штрих к портрету «леди Х» — лишний шаг срабатывания системы динамической стабилизации. Если в гражданской модели X6 DSC двухпозиционная, то в «эмке» появился и третий — промежуточный режим M Dynamic Mode (MDM), увеличивающий пороги регулирующих воздействий тормозной системы, повышающий мощность двигателя, а заодно и активизирующий спортивные настройки рулевого управления, если вдруг вы забыли сделать это вручную. Переводим рычаг селектора спортивной шестиступенчатой АКП в положение M… Поехали! На первых метрах Launch Control еще заботливо подправляет характеристику старта, но после того как «эмка» вырывается из бутылочного горлышка «пит-лейн» на оперативный простор Road Atlanta вспомогательная электроника благополучно засыпает.

Страницы: 1 2 3

Порекомендуйте статью друзьям: