BMW X6 M. Лекарство против страха
Любим — не любим
Подрулевые ЛЕПЕСТКИ переключения передач — неотъемлемый спутник всех современных спортивных моделей. Привычно
ТУРБОНАГНЕТАТЕЛИ 555‑сильного мотора вместе с катализаторами расположены в V-образной шахте между рядами цилиндров. Интересно
КЛАВИША EDC за рычагом КП позволяет включить режим Sport с более спортивной характеристикой рулевого управления. Спортивно
Вождение
Словно хамелеон, способен идеально приспосабливаться практически к любым дорожным условиям.
Салон
Отделка нареканий не вызывает.
Комфорт
Несмотря на подчеркнуто спортивную ориентацию, по уровню комфорта мало в чем уступает гражданской версии.
Безопасность
Безопасность динамичного вождения — главная направленность модели.
Цена
Ниже, чем у основного конкурента.
Достоинства и недостатки
+ Мощный мотор, хладнокровные настройки вспомогательной электроники, честная коробка передач.
— Не самая выраженная для спортивной модели боковая поддержка сидений.
Технические характеристики
Марка и модель — BMW X6 M
Габариты — 4876x1983x1684 мм
Двигатель — бензиновый, 4395 см3, 555 л.с./6000 мин-1
Трансмиссия — автоматическая, спортивная, 6‑ступенчатая КП
Динамика — max 250 (275)* км/ч, 4,7 с до 100 км/ч
Конкуренты — Porsche Cayenne Turbo S
Наше мнение
Автомобиль вполне соответствует духу и спортивному характеру баварской М-серии. А его запуск в условиях кризиса — совсем неплохой маркетинговый шаг, ведь сегодня каждая новая ниша, занятая автопроизводителем, — на вес золота. К тому же долгожданное появление первого достойного конкурента топовому спортивному вседорожнику Cayenne turbo s должно подстегнуть интерес к классу в целом.
Автор: Владимир Маккавеев
Источник: www.5koleso.ru
Порекомендуйте статью друзьям: |