Тайна популярности BMW X5 раскрыта

Страницы: 1 2

Выходя из машины, кто-то из пассажиров констатировал свой восторг, кто-то одобрительно кивал, ну а особо преданные фанаты марки просто целовали торпедо или передний подголовник, в зависимости от того, на каких местах находились. Пожалуй, давно не приходилось видеть подобного единодушия людей в отзывах об автомобиле. Некоторые даже утверждали, что нашли свою мечту, и ведь не нужно долго обдумывать, почему у них возникли такие чувства – все лежит на поверхности. Статный баварец получился настолько интересным внешне и технически инновационным внутри, что сомнений в его грядущей популярности просто не осталось. Эту новинку кто-то назовет сиквелом, но вопреки известному закону кинематографа, продолжение нашумевшей истории выглядит даже более интересным, нежели ее триумфальное начало.

Работа над внешностью новинки, скорее всего, была одной из самых сложных задач, ведь первое поколение поражало сердца покупателей именно благодаря своей сильной харизме. Зато теперь можно с уверенностью говорить, что облик нового Х5 оправдал ожидания и вряд ли подвергнется участи BMW 3 серии, которая в свое время получила изрядную порцию критики по поводу задних фонарей. Взгляд баварца по обыкновению проницателен и неотразим, ангельские глазки по-прежнему визуально оживляют машину, а вид сзади вызывает ассоциации с асфальтоукладчиком. Но не стоит волноваться, подобное сходство не имеет отношения к обновленным формам задних фонарей, крышки багажника или черного бампера с парой выхлопных патрубков, просто иначе как “катками” назвать колесные диски 20-го радиуса с резиной 315/35 просто невозможно.

Спереди резина немного меньше, но на красоту дисков это не влияет, так же как и на их главную функцию – дополнительно укрепить устойчивость, которую дарит машине новая передняя подвеска на сдвоенных поперечных рычагах вкупе с последней системой активной стабилизации кузова и адаптивным рулевым управлением. Может быть, кому-то эти слова покажутся непонятными, но про все эти системы надо знать лишь одно – машина уникально держится за дорогу. Управляемость настолько хороша, что многие легковушки завистливо коптят воздух в бессильной злобе. На скорости до 70 км/ч любой поворот проходится абсолютно без кренов, так что порядком надоевшее сравнение с трамваем придется тут как нельзя кстати. Прохождение поворотов настолько захватывает, что каждая новая связка воспринимается уже как вызов – хочется знать, насколько хорош этот Х5 и как вообще он умудряется так уверенно прописывать заданные траектории.

Обратная сторона медали в данном случае – сверхчувствительность автомобиля к колее на дорогах. Руль одной рукой лучше не держать, да и от дорожной ситуации лучше не отвлекаться. Порой даже небольшой ямы может быть достаточно, чтобы изменить траекторию, а учитывая всю вышеописанную остроту реакции автомобиля на руление, итог подобной случайности может оказаться весьма плачевным, особенно на высокой скорости. При этом все мелкие неровности и прочие пакости, присущие нашим дорогам, подвеска BMW традиционно не замечает, проглатывая их без следа.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: