Caddy

Страницы: 1 2

Американцы называют его ласково — Caddy. А полное название марки произносят, лишь когда вспоминают о Генри Лиланде, основателе одноименной компании. Или когда говорят о столетней истории бренда, подарившего автомобилестроению алюминиевую обшивку кузова, многоцилиндровые рядные двигатели, электростартер, автоматическую коробку передач, кондиционер… Во всех остальных случаях — это Caddy, благодаря широким диванам которого в свое время на свет появилось немало «бэби-бумеров», и на котором любил прохватить сам Элвис Пресли, подаривший именно Cadillac своей маме с гонорара за первый альбом. В 50-е годы эти большие машины сравнивали с линкорами, с космическими кораблями… Добрые были времена, и история марки славная. А самое замечательное состоит в том, что история эта продолжается, и, как всегда, автомобили Cadillac словно устремлены в будущее.

The Matrix have you

 В GM пять лет назад сумели мастерски подчеркнуть: с прошлым — пусть и красочным, вальяжным, но «слишком мягким и неповоротливым» — покончено навсегда. Новый Cadillac — это именно лицо будущего. Которое уже наступило. Вспомните хотя бы фильм «Матрица-2. Перезагрузка». Одна из напряженнейших сцен — погоня по скоростному шоссе: Тринити и Морфеуса на СTS преследуют братья-киллеры на Cadillac Escalade. Что, много лет прошло? Ну, так пересмотрите! Хотя… Есть ли смысл? С тех пор в GM сделали еще один шаг вперед — и Cadillac стал, кажется, «окончательно футуристическим». Может быть, и не в моем вкусе, но то, что автомобиль не может не привлекать внимание — это факт, сам убедился в пробках.

Нечто похожее могло родиться в мире компьютерных игр. Массивный, стреловидной формы корпус автомобиля спроектирован и построен в духе современной концепции дизайна отделения Cadillac Art & Science. Срезанные под острым углом лобовое и заднее стекло, «заточенные на конус» боковые зеркала и стремительные линии стоп-сигналов демонстрируют превосходные аэродинамические характеристики CTS. В таком автомобиле именно прохватить, разгребая дальним светом ксенона перед собой дорогу. Широкий передний бампер с двухсекционными блоками белых противотуманок и оранжевых указателей поворота — как защитный «ковш» паровоза. Не стой на пути!

А массивный задний бампер словно предупреждает о необходимости соблюдать дистанцию. Признаками повышенной курсовой устойчивости служат по-спортивному приземистая осанка и широкие колеса с низкопрофильным протектором на 18-ти дюймовых литых дисках.

Свет и простор

Ну-с, посмотрим, что внутри… Тут — как в «шаттле». «Граненые» панели интерьера, повернутая в сторону водителя центральная консоль — все напоминает блок управления космическим кораблем. Кресла… По-американски пухлые, но упругие. Боковая поддержка присутствует. Руль трехсекционный, украшенный гербом Cadillac и усыпанный функциональными кнопками с ночной подсветкой — он очень удобен в обращении.
Просторное, великолепно отделанное кожей пространство, выверенная эргономика и подчеркнуто светлый тон. Красиво. Но на наших дорогах, да еще и в условиях выветривания и эрозии почв — пожалуй, непрактично. Да и окна желательно не открывать — нанесет еще сажи… Или держите под рукой средство для чистки кожи. Тем более что на Cadillac CTS отличный — а главное раздельный — климат-контроль с отдельным блоком регулировки для задних пассажиров.
Последние, кстати, могут рассчитывать на удобства и достаточный запас места для ног, плеч и головы. Но все-таки CTS в большей степени ориентирован на того, кто управляет автомобилем. Центральная консоль со встроенным жидкокристаллическим экраном, напомню, развернута именно к водителю, так что просмотр фильмов невозможен даже для переднего пассажира. Странно… Тому, кто за рулем, вообще-то не до развлечений. Тем более что во время движения изображение блокируется системой безопасности — остается лишь звук. Так что не рассчитывайте, что удастся скоротать время в пробке за просмотром блокбастеров.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: