Cadillac Escalade — американский идол

Страницы: 1 2

Cadillac Escalade как образец автомобильного монументализма


За рулем этого автомобиля вырабатывается дополнительный иммунитет. Не к мелким вирусам, разумеется, а к заметным невооруженным взглядам неприятностям, которые подстерегают в мегаполисе на каждом шагу, то есть, при всяком обороте колес. В Escalade вы можете позволить себе не обращать внимания на жаркую или слякотную погоду, на дорожные выбоины, на суету «всякой мелочи» вокруг — редкий камикадзе позволит себе проявить к вам неуважение, подрезать или не уступить дорогу, когда вы намекаете на маневр соответствующим сигналом. Вы защищены, располагаетесь с королевским комфортом, и чуть не удивляетесь, почему за окнами проплывает Тверская, а не Бродвей…

 

Чем хорошего автомобиля больше…

 Ну да — тем лучше, если вы поклонник крупных форм. Экстерьер Escalade и в самом деле можно назвать монументальным символом американского автомобилестроения. Но при всей его внушительности, выглядит этот внедорожник на удивление гармоничным. Плавные обводы кузова как бы скрадывают размеры, придают облику определенную динамичность. Да и оригинальности ему не занимать.

В Escalade нового поколения нельзя не уловить черты прежнего «мастодонта», но в целом облик его свеж, хотя и по-прежнему довольно агрессивен. В передней части находится каноническая решетка радиатора Cadillac с овальными отверстиями, по бокам которой установлены трехкомпонентные ксеноновые фары. Обилие хромированных деталей не выглядит излишне вычурно, скорее наоборот — облегчает визуальное восприятие массивного кузова. К тому же светодиодные фонари сзади и оригинальная светотехника спереди сразу дает понять, что перед нами истинный представитель семейства Cadillac.

Царство роскоши

Простор и удобство — вот чего ждешь от автомобиля при первом взгляде на него, и ожидания эти вполне оправданы. Теперь в Escalade имеется три ряда сидений, так вот — даже на последнем, фактически в багажном отсеке, вполне удобно. Правда, в таком случае о громоздкой поклаже лучше забыть — места для нее практически не остается. С другой стороны, для перевозки грузов сиденья второго и третьего ряда можно сложить, что, по моим представлениям, позволит засунуть внутрь автомобиль класса А.

Широченные сиденья обшиты натуральной кожей, все регулировки электрические. Диапазон их настолько велик, что позволит устроиться за рулем настоящему гиганту. Нелишнее свойство, замечу, поскольку в США Escalade успел стать культовым авто рэпперов и профессиональных баскетболистов. Профиль кресел довольно удачен, и даже педали оборудованы электроприводом.

Массивная торпедо сделана из довольно мягкого пластика, а ее лицевая часть, центральная консоль и баранка отделаны натуральным деревом. Вообще, отличительной особенностью Escalade является то, что, несмотря на американское происхождение автомобиля, интерьер не отпугивает обилием пластиковых деталей. Так, даже боковины имеют кожаные вставки, а дверные ручки и некоторые элементы декора выполнены из алюминия. В итоге все выглядит очень недешево и добротно, что подтверждается отличным качеством сборки — никаких огрехов в подгонке деталей мне найти не удалось. Впрочем, «кочерга» на рулевой колонке все же напоминает, что вы внутри автомобиля из США. На это недвусмысленно намекают также многочисленные кнопки, разбросанные, кажется, по всему салону. Чтобы разобраться в их предназначении, требуется определенное время, хотя в целом к эргономике замечаний нет.

Щиток приборов весьма лаконичен, но его оживляет сине-белая подсветка. На небольшой экран между тахометром и спидометром выводится различная дополнительная информация с бортового компьютера, контролируется этот процесс кнопками на центральной консоли. Естественно, Escalade имеет электронный климат-контроль, причем раздельный не только для водителя и переднего пассажира, но и для тех, кто предпочитает путешествовать сзади. Внутри можно найти немало отсеков для мелкой поклажи самой разной вместимости. На этом фоне лишь крошечная пепельница выглядит странно — сразу понятно, что борьба с курением ведется на всех направлениях, в том числе на автомобильном. Прежде чем перейти к ходовым качествам модели, упомяну отменную аудиосистему Bose, которая также позволяет проигрывать DVD-диски.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: