Стойкий Caddy

Страницы: 1 2

Студеным вечером, на стоянке у дилерского центра он выглядел инопланетянином, по ошибке прибывшем не в Лос-Анджелес на вручение «Оскара», а в завьюженную Москву на милость журналистов. К тому же над этим красным «Кадиллаком» совершили надругательство: его помыли и выгнали на мороз. Поэтому сейчас все его выразительные грани, стильные фары и задние фонари, а заодно и все стекла были покрыты доброй коркой льда. Грустное зрелище, особенно когда знаешь, что тебе сейчас опускаться в холодное кожаное сиденье, как в крещенскую купель.

Если вы не полурослик…

 Сажусь, однако — ехать-то надо! — и немедленно запускаю двигатель. Вся надежда — на быстрый прогрев могучего V6 объемом 3,6 литра, с непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения. Стрелка тахометра тут же дернулась к полутора тысячам оборотов, а я быстро отыскал нужные кнопки — подогрева сиденья, стеклоомывающей жидкости (до 60 градусов, между прочим), заднего и лобового (!) стекла, сквозь которое пока ровным счетом ничего не видно. И тут же вышел — пусть впрыскивает, перераспределяет и греет, я обожду. А пока из уважения к дизайнерам очищу скребком фары.
Мне, признаться, эти почти квадратные фары с вертикальными оранжевыми линейками указателей поворотов, нравятся. Да и в целом облик нового Cadillac хорош — каждая деталь продумана, работает на общее выражение мощи и динамики. К слову: далеко не всякий автомобиль может позволить себе красный цвет, который весьма требователен к дизайну. Он идет спорткарам и «футуристическим» машинам вроде CTS. А какая-нибудь «азиатская мыльница» или старая «Волга» будут выглядеть так, что на них без слез не взглянешь.
Но я уже, кажется, могу скинуть куртку и кепку и усесться за рулем — да, степень подогрева сиденья точно надо уменьшить. Несмотря на то, что мотор проработал всего минут пять, система раздельного климат-контроля уже начала подавать в салон теплый воздух. Пора устраиваться поудобней. Но — не получается! То есть, диапазон электрорегулировок широчайший, спинка удобная и с нормальной боковой поддержкой, а вот нижняя подушка просто невероятно коротка. И так, и сяк пробовал, и поднимал кресло, и «заваливал» назад — все равно ноги словно висят. Определенно делали сиденье под людей скромной комплекции, каких-то полуросликов. И это, пожалуй, единственное — и серьезное, с моей точки зрения — нарекание к эргономике.
Могу предположить, что нижнюю подушку сделали короткой, чтобы обеспечить больше места для ног задних пассажиров — и там его действительно хватает, даже с избытком. Но все же автомобиль бизнес-класса чаще используется не в качестве лимузина. За рулем таких седанов, как правило, находятся их владельцы — люди обеспеченные и придирчивые к мелочам, обеспечивающим уровень комфорта. Это тем более обидно, что во всех остальных отношениях салон может только порадовать. Даже к качеству пластика претензий нет. И оборудование вполне соответствует классу автомобиля: здесь и отличная музыкальная система Bose с CD-чейнджером на 6 дисков, и удобная трехспицевая баранка, и подстаканники, и подлокотник, словом — все блага цивилизации. А по желанию — и панорамный люк UltraView, занимающий около 70% площади крыши, и система доступа без помощи ключа Keyless Access, и другие приятные опции.
Между тем, все стекла уже прозрачны, оттаяли и боковые зеркала — можрно ехать.

Страницы: 1 2

Порекомендуйте статью друзьям: